Бесценные кадры

Сколько отказов за свою жизнь я выслушала.То,что нет профильного образования, то что корочка средне-специальная а не высшее. Почему то наши кадры не удосуживаются поговорить с кандидатом, требуя лишь портфолио. Толку то, сухие строки не расскажут про пытливый ум, про умение выкручиваться в любых условиях.Много раз я начинала с нуля, и жизнь и работу. Мне доставались самые тяжелые периоды основания организации или структуры, и каждый раз я делала конфетку. Об этом нет записей в трудовой, там лишь просто годы службы.
Как рассказать, что я умею, если не хотят выслушать. У меня нет наград и сертификатов, есть только мозги и навыки. Их не пришьешь к портфолио.
Пришлось выслушивать не раз, что слишком умна для должности,от других, что красива. Граждане, вы по каким критериям меряете, неужели не нужен универсальный специалист.
Сказать устала, ничего не сказать, и начиная в сотый раз все сначала, я пробую массу способов, чтобы найти достойную работу.Никому не нужны бесценные кадры? Пропадает неплохой специалист.


Рецензии