Как бы...

И ты думал, поганый стукач, что сойдут тебе с рук туки-стуки?
Что ты как бы секретный палач - хочешь ноги рублю, хочешь руки?
Что хозяином будешь ходить по тебя приютившему сайту?
Не, придется, милок, погодить, губки мокрые взад закатай-ка

Сколько деток моих ты упек? Для поэта стихи те же дети
Что? Усёк мой прозрачный намек? Взял бы тоже стихами ответил
Написал бы с присущим тебе сногсшибательным как бы талантом
Стих, поэмку, памфлет и те.де. До хрена есть для "мсти" вариантов

Но куда там! Он лезет, как тать, в дом чужой и шуршит между строчек
Ищет, что бы на шару урвать, постучать в дребезжащий звоночек
Честный бой не осилит подлец. Даже драчка в стихах не под силу
Надо б дать ему как бы венец, где горит во весь лоб: "НАРСТУЧИЛА"


 
   


Рецензии
Да, Павел...сатирик Вы мощный. Хлесткая вещь, после такой ЛГ впору застрелиться. Сейчас прочитала отклик Глеба и была восхищена уже его стихом.
Так точно!...Знаю одного паскудного виртуального негодяя, который в силу полного "бесталанья" может только гадить на бесчисленных виртуальных пространствах, науськивать одних авторов на других, призывать писать ему в личку, чтобы "выводить на чистую воду" тех, кто посмел ему не понравиться. А дать полноценный стихотворный ответ - никогда! Ибо бездарен, безграмотен уникально и все, что выходит из-под его пера - убого до смешного...
Павел, с Наступающим Вас. Здоровья и хорошего настроения - Вам и Вашим близким.

Ваша Лена   28.12.2015 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Леночка. И вас с наступающим Новогодьем. Здоровья крепкого Вам и Вашим близким. Хорошего настроения, деньжат побольше, любви и счастья.
Сегодня годовщина смерти Тани. Димка на связь не выходит. Жив ли?

Павлуха Бажов2   28.12.2015 13:09   Заявить о нарушении
Как год мгновенно пролетел...

Вы меня встревожили, Павел. Нет никаких других общих знакомых, у которых можно бы было узнать о Диме?

Ваша Лена   28.12.2015 13:12   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания! Нам бы главное сейчас - спокойствия, мира. Сын в армии, а обстановка - тяжкая...

Ваша Лена   28.12.2015 13:14   Заявить о нарушении
Лена, я Вам сейчас такую мощную инфу про Таню выдал, а оно всё - бац, и улетело в неизвестном направлении.
Для меня это знак - не болтай Пашка лишнего! ))))))))))))))))))))))))))

Лена, не переживайте за своего мальчика. Надейтесь. Хотел написать - на Бога, но вспомнил, что Вы не верите. Я бы написал - молитесь за него. Материнская молитва дорогого стоит и доходит до Него, как никакая другая.
Но Вы все равно молитесь, хоть и не верите. А иначе как? Иначе никак. Поберегите себя и свое сердце.

Павлуха Бажов2   28.12.2015 13:55   Заявить о нарушении
Молиться не умею, это правда. Но пока ребенок ТАМ - невольно обращаешься к Богу, чтобы поберег его.
Спасибо, Павел.

Ваша Лена   28.12.2015 14:08   Заявить о нарушении
Лена, вспомнился смешной случай. Умерла жена у одного близкого родственника. Он был полковником, до Берлина дошел, суровый мужик был (был, потому что тоже уже умер) Ярый коммунист, ни в Бога, ни в черта не верил. А всех сомневающихся - есть Бог или нет, грозно клеймил, презирал, высмеивал.
Но очень добрый был вообще-то человек и преданный муж.

Я стоял рядом с ним в морге, когда вынесли гроб и поставили на постамент для прощания с родными и близкими. Разумеется, никакого отпевания он не заказал, хотя у нас теперь с этим делом легко. При каждой больнице, при каждом морге есть священник, уголок с иконами. Любые церковные требы исполнят, только так.

Все плачут, подходят к гробу, прощаются...
Вдруг боевой полковник поворачивается ко мне и тихо говорит со слезами на глазах: Пусть моя Анечка посмотрит ОТТУДА, сколько народу пришло попрощаться с ней, как ее все любили...

Я так же тихо ( не без некоторого скрытного ехидства) спрашиваю: Откуда оттуда-то, Степан Николаевич? ТАМ ведь нет ничего.
И он мне отвечает:

Все ТАМ есть. И Анечка моя жива. И смотрит сейчас на нас с тобой грустно...

Павлуха Бажов2   28.12.2015 14:37   Заявить о нарушении
Значит, в глубине души он верил, Павел.

Ваша Лена   28.12.2015 14:47   Заявить о нарушении
И я так думаю. Но зачем было так долго и так нерушимо врать?

Ну, сказал бы просто - ничего я, ребята, в этих делах не секу. Не читал ничего, не вникал, не интересовался. Стрелял, куда велено, и спал спокойно.
Он артиллеристом был в войну. Потом преподавал в военной академии.

Может, я не так написал о нем. Мужик-то был неплохой в общем и целом.

Павлуха Бажов2   28.12.2015 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.