Новопровинциал зевс 9

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Оракул, как будто проникся к Ате доверием…
И…
Разве что…
Не начал мурлыкать….
Я смотрел на это действо очень внимательно…
И, иногда мне казалось…
Что каменные бока Оракула, как будто бы,
Подаются прикосновениям Аты, вибрируя и вызывая наплывающие волны…
Мурашек…
Таких …
Одновременно пупырчатых…
Холодновато острых…
И – доверчиво мягких…
Таких, которые мне приходилось ощущать на теле женщины, которую я ласкал…
Волнение…
Смущение…
Доверие…
Следовали при этом, друг за другом, мягко и легко перетекая одно в другое…
Иногда, отступая на миг…
Что бы, после…
Вернуться к достигнутому…
Но…
Уже куда более глубокому и прочувственному…
И вот…
В каой-то удивительный момент…
Разбуженное и прочувственное доверие…
Нет…
Доверие, не перерастало…
Не перерастало, но просто…
Становилось…
Становилась, вместе с женщиной…
Полностью открытой и открывшей…
Всю себя…
Всю свою сокровенность и Тайну…
Когда нечего и не от кого срывать и прятать…
И сейчас…
Сейчас…
Как будто бы тоже, должно было свершиться такое вот Чудо
Чудо – Открытия…
Камень, уже как будто бы доверял ласкающей его Ате…
Но…
Что же должно было случиться позже?
- Позже! – подумал я вдруг…
- Позже ли?
- А может? – продолжал я мысленно задавать вопросы себе…
- А может…?
- Может это уже было…?
- И, может быть…?
- Это уже есть сейчас…?
Я стоял на отполированном до зеркального блеска полу…
Блестящем…
Но…
Ничего не отражающем…
И это, я увидел только что…
А может быть, до этого, пол святилища, и отражал что-то?
Однако теперь…
Я совершенно ясно видел, что зеркальный блеск отполированного камня, перестал отражать…
Что либо…
Странно…
Он не стал матовым и не переставал быть зеркально блестящим…
И – НИЧЕГО НЕ ОТРАЖАЛ…
Ата…
Продолжала ласкать камень Оракула…
И он,
Он, становился каким-то…
Каким-то…
Другим…
Оставаясь совершенно таким же, как был…
Мои глаза…
Моргнули в какой-то момент…
А потом – открылись…
Камень, ласкаемый Атой, оставался на своем месте…
И снова…
Снова, я ощутил…
Ощутил что-то…
Что было, как будто бы нельзя осознать…
Изменение снова не бросалось в глаза и…
Не было столь очевидным…
Как будто в тумане…
Невнятно и сумрачно, почувствовал я…
Что Оракул, отразился в зеркальном блеске, только что ничего не отражающего пола святилища….
Как будто бы…
Мне показалось…
Но нет…
Нет, вот отражение Оракула видится все более и более явственно…
Вот… отражение
Оракула видно мне во всех деталях….
И рядом с ним…
Я вижу отражение…
Отражение Оракула, вместе с ласкающей его Атой…
От этого отражения, как из какого-то зернышка…
Начинает вдруг расти отражение всего,
Всего, что есть в округе…
Я вижу…
Вижу, как откуда-то с макушки, в сторону чуть-чуть…
Начинает прорастать отражение меня самого…
Меня это как будто завораживает
И…
Я не могу ни на миг оторваться от столь сказочного зрелища…
Вот уже я вижу свое отражение где-то до плеч…
Оно, не торопясь, как будто кокетливо…
Доходит до груди…
Спускается к солнечному сплетению и животу…
Я продолжаю завороженно смотреть…
И – возвращаюсь обратно…
Только когда мое отражение, достигает носков моих экспедиционных ботинок…
Я – отражаюсь весь…
В полный рост…
И вдруг…


Рецензии