Авторам прозы

Нас так много и мы такие разные, дорогие авторы! Да, большинство из нас не профессионалы, но у  нас есть потребность говорить, делиться своими мыслями и переживаниями с другими, здесь мы находим единомышленников. Да и что значит профессиональный писатель? Мне не очень понятно, когда начинают  рассказывать о писателе, которого давно нет: этим образом он хотел сказать то, а этим – это. Они-то откуда знают? Он им сам шепнул на ушко откуда-то оттуда?

Мне повезло со школьным учителем литературы, он почти не пользовался учебниками и не навязывал нам общеизвестных штампов про Катерину, которая «луч свет в темном царстве», про Кабаниху, которая «точит ее, как ржа железо». Это я услышала от другой учительницы в младших классах. А наш блистательный Сергей Дмитриевич требовал от нас в первую очередь своих мыслей.

Я не жалею, что не пошла на филологический факультет и не пыталась писать в свои молодые годы. Была бы в лучшем случае диссидентом.

Редактирование, безусловно, помогает, но вряд ли кто-то сейчас будет делать это бесплатно.

Вспомним еще раз, что Ноев ковчег построил не профессионал. Профессионалы построили «Титаник».

Поздравляю всех авторов с наступающим Новым годом! Желаю всем  счастливой и долгой жизни в городе по имени Проза.


Рецензии
Мне тоже очень повезло в школе с учителем литературы, запомнил даже ее фамилию - Калмыкова.
Я писал тогда сочинения, за которые она меня хвалили!
Зеленая.
http://proza.ru/2024/01/29/1294
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   30.01.2024 11:39     Заявить о нарушении
Сочинения у нас обычно были домашние. Но было как-то классное, и, кажется, я была единственной, получившей за него "пятерку".

Галина Вольская   30.01.2024 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.