Шерлок

27.12.2015

Сегодня я целый день смотрела любимый сериал.

Шерлок:

- Моли, возможно, я скоро умру.

Я:

- Подожди, детка. Я схожу за чаем.

После этих слов я нажимаю на паузу. Действие на экране ноутбука замирает. Я отправляюсь на кухню.

Я знаю, что произойдет дальше. Знаю диалог Шерлока и Моли наизусть. Это не фанатизм, нет. Просто Дара Лис имеет удивительное свойство: запоминать фразочки, которые ей понравились на всю жизнь.

Чайник вскипел. Ароматная жидкость с пряным привкусом наполнила мою кружку до краев.

Потом я погасила свет на кухне. На улице уже давно сгустились сумерки. И я осталась в абсолютной темноте, наедине только со своим чаем и мыслями.

Я заставила себя перебороть тягу к тому, чтобы вернуться в комнату и сию минуту досмотреть серию до конца. МНЕ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ЭТО СДЕЛАТЬ. Но... Я решила потренировать силу воли.

И это время было чудесным. Этот момент был лучше всяких книг, сериалов и фильмов. Только этот момент удивительной гармонии.

А потом, спустя какое-то неопределенное время, я вернулась И ДОСМОТРЕЛА ЭТУ ШИКАРНУЮ СЕРИЮ.

О да.

На сегодня все. С любовью, Дара Лис.

...

Отрывок из дальнейшего диалога Шерлока и Моли (ну я просто не могла этого не сделать)

- Скажи: ты бы помогла мне?

- Чего ты хочешь?

- Тебя.


Рецензии