Дай знать, когда будешь свободна

#ДайЗнатьКогдаБудешьСвободна

Лето. Жара. Москва. Воскресение.  День рождения моей подруги. Отмечать - далеко за городом.

Чтобы каждому не ехать на машине и не заставлять её двор, она всех распределила по компаниям.
Меня посадила в одну из машин ее друзей, которые едут из Москвы к ней караваном.
Всем поручено что-то докупить. Мне - мыльных пузырей.
Я никого из тусовки не знаю. Тем интереснее. Встречаемся вслепую на смотровой площадке.
Я в белой майке, длинной юбке, с распущенными волосами, яркими браслетами.
Вон они. Иду.
"Привет! Все к Ксю?) я - Алиса".Ребята обернулись.
"Ага... Алиса? Мелофон у тебя?)"-сказал  один из них. Все заулыбались.
Расселись по машинам. Проглядели еще раз карту. Погнали.
Всю дорогу болтала с другом любимого Ксюши. Он мастерски вёл спортивную бмв, уменьшая и увеличивая звук песен из своей медиатеки, одновременно слушая меня.
На заднем сидении спал друг Ксюши,  утомлённый нашими разговорами.
Дорога-лёгкая, весёлая, с остановками сверить маршрут и пофлиртовать с пассажирами соседних авто.
Ксю встречала вереницу с улыбкой, в белой майке и белых шортах. Настоящая хозяйка огромного загородного дома, с псом на цепи и ходящим по территории независимым пушистым котом, стриженным газоном.

Мужчины ушли жарить мясо, девочки - резать овощи на салаты.
Мой любимый остался в городе, я чувствовала себя неправильно: мне так хорошо и с ним,  и без него...тоже прекрасно...

Вечерело. Вся компания познакомилась, подружилась.
Мужчины ухаживали за девушками, подливая в бокалы белое/красное вино.
Мне нездоровилось.
Сильно болела голова: сидела в кресле беседки огромного двора, пила чёрный крепкий чай  и сквозь боль наблюдала за динамичной игрой компании.
Он сел рядом. Высокий, симпатичный, в руках держал бокал светлого пива.
"Как ты?"- спросил, заглядывая в глаза.
-"Не очень",- с усилием ответила я.
-"Вижу. Как помочь?"
-"Мне нужна какая-то сильная таблетка от боли.. И чай с лимоном".
-"Сейчас всё будет". Он ушёл в дом, прихватив с собой мужчину Ксю.
Вернулся через 5 минут с пледом, таблеткой и чашкой ароматного чая с лимоном. В тот вечер он не отходил от меня, пока боль не отпустила  и я не решила идти спать.
Он решительно схватил мою салатовую сумку и пошёл провожать в гостевой домик.
На пороге  комнаты я попросила отдать сумку и поблагодарила за помощь.
Он застыл на пороге, поцеловал руку, сказал, что ночует  в соседней комнате и придёт, если позову его.
Заснула, едва голова коснулась подушки.
Утром встала рано, ушла в главный дом готовить всем завтрак.
Когда он встал, я дожаривала последний, наверное, двадцатый блинчик с творогом.
Он выглядел отдохнувшим, но озадаченным. Через час меня должен был забрать любимый.
Я ждала встречи с ним, поглядывая на часы.
Завтракать не хотелось. Пила кофе, наблюдая за мужчинами, поглощающими блинчики. Какое удовольствие кормить других всё-таки.
Вышла во двор поймать кота Ксю. Он вышел следом.
"Знаешь, я должен сказать тебе что-то".
Я обернулась.
"Скажи".
Он сел на ступенки, зажёг сигарету, выдохнул дым. Тихо сказал:
"Когда ты будешь свободна, дай знать. Я серьёзно".
Я растерялась. Отвела взгляд.

Громко просигналила машина за воротами. Мой любимый красиво заехал в ворота. Мы бросились друг другу навстречу.
Он ушёл прочь.

#ПродолжениеСледует


Рецензии