Мыслеподключения

МЫСЛЕПОДКЛЮЧЕНИЯ .
  Порою одна мысль внезапно может вырасти в "слона, мечущегося в посудной лавке", и автоматически включается "принцип домино ", которое неумолимо и безпощадно шаг за шагом разрушает картину в целом. Мысли бывают разные, и подключения их и к ним так же разнообразны.
Созидательные к верхним уровням, и тогда воображение поражает своим изобилием и творчеством, чувством радости, лёгкости, полёта, ощущением  определённого могущества, и верой в исполнение всех идей и желаний.
 Другие в противоположность - разрушающие, но разве с их приходом в наши головы, мы успеваем об этом осознать? Они так же включают наше воображение, но эти  картины приводят  с собою страх, тревогу, мучения, и необдуманные поступки в порыве всего этого, хотя за всем этим всего лишь стояла тревога и забота о близком человеке.
   Много об этом всего написано в современной литературе, психологии, слышим с экранов телевизоров, и динамиков радиостанций, но когда встаёт неожиданно ситуация о инстинкте самосохранения себя или другого человека, вся информация улетучивается или  блокируется таинственным образом в голове.
   Часто человек каждодневно не ценит своей жизни, машет на неё рукою, причём собственною, словно отваживая её от себя, безразлично  в ней к себе относится, но как только вдруг Жизнь даёт малейший повод для своего ухода, человеческий ум включает инстинкт самосохранения, пусть даже и никчёмной жизни, по мнению самого хозяина сего обладания. Такие мысли дают вход и добро на подключения отнюдь не созидательным Высшим силам. Подпитываются и управляют в этот момент Низы, разжигая и распаляя человека на самые низменные энергии - энергии самоСмерти, образуя тем самым энергетические фантомы,  которые требуют с каждым разом больше ваших слёз и страданий.
Выпустошенный человек словно опускается на самое дно, как ему кажется и утверждается , дно Жизни. Всё внутри опускается, и мысли ещё больше угнетают о собственной никчёмности и ненужности, а  иногда проскальзывает  безтелесая и  совсем прозрачная мысль о Боге. Её так же могут в этот момент не заметить, пропустить, или отмахнуться, потому что в царстве мрака - этот  мерцающий лучик не вызывает доверия на спасения, тем более от Бога, потому что вызывает негодования:
 - Где ты был, когда я оказался здесь, и почему позволил всему этому случиться, где же твоя справедливость и пресловутая Любовь? 
   
- "О том что ты, приходя сюда, позабыл о своих задачах и целях, сложил свои  безпомощные крылья от собственного бездействия, не замечая моей Любви в этом твоём выборе, за который ты сам себя казнишь, но всё же ссылаясь на меня и мои кары;
    забывая, что твои слёзы радости и горя - это мои слёзы;
   не принимая моей помощи, а чаще отвергая, уповая только на самого себя - в чём здесь ты видишь мою несправедливость к тебе?
   Неужели я оставил тебя  без ответа твои вопросы - но ты молчал умом, устами и сердцем, которое умирало с каждым  днём от внутренней тюрьмы.
   Разве я не дал тебе зерно Света  с инструментами, которое ты смог бы вырастить - ты его просто по ветру пустил; 
   я дал тебе прекрасный Сосуд человеческого тела, но здесь ты тоже преуспел всё исказить и наполнить его болью болезней и страданиями души, а мои попытки помочь - ты принимал с гневом и вопросом : - За что ?
   Я дал тебе свободу выбора, но и здесь тебе всё не нравилось, хотя, признай уже, и это твой выбор.
    Послушай человек, ты просил у меня именно эту и такую Жизнь, разве я не исполнил твоё желание?
    В чём же здесь моя причастность к твоим страданиям - выбор ведь твой.
    Очнись и подними свои глаза к Солнцу, встань с коленей, на которые ты сам себя поставил, открой Сердце и Душу лучам Золотым, позволь им войти в тебя и очистить твой Сосуд, наполнить умиротворением и Любовью своею к самому себе, чтобы вновь твои крылья раскрылись, почувствуй, что ты больше и величественнее, чем просто человек в брендовой одежде.
    Твои истинные Одежды - Золотые, Солнечные, Радужные, Звёздные, Планетные, с Россыпью утренней росы, цвета Зари Алой, Огня Космического, Чарующие и зажигательные танцами, Песни Радости, Хлебосольного пшеничного поля, звенящего колосом, Переливами дождя, грозы и молнии, Грохочущий и величественный Океан - выбирай, что ближе твоей Душе, созидай новые, твори вместе со мною разнообразные краски Жизни.
     ЖИВИ, но не умирай заживо,  вспомни для чего ты  сюда вернулся в очередной раз.         С любовью, БОГ."
 
  Возможно, что в следующий раз при возникновении мысли о спасении себя или другого человека, придёт новая созидающая и истинно-помогающая : "Я и ты под охраной и защитой Бога".
 


Рецензии