Buss of other times. 03

(Автобус с иного времени)

– "Вот что дорогие мои, у меня есть к вам вопросы, пусть скажем и косвенные и вроде необязательные и это не допрос, а так, информация к размышлению. Наше время военное, а значит напряженное и весьма и весьма рискованное, и мы не имеем права сейчас делать ошибок, чтобы сохранить нашу нацию в возможно оптимальном количестве душ и условий. А вопросы будут весьма странными. Итак, начнем с того дня и автобуса, что доставил к нам вас, молодая мисс Лиди. Первый вопрос может и не к вам лично, раз вы растерялись под обстрелом – где еще хоть один из пассажиров сего рейса? Я понимаю, что все разбежались, кто попрятались, но сколько наши ребята не искали – как сквозь землю провалились? В плен к мародерам вроде тоже не могли попасть, разве что скажем несколько душ, но им пленники не нужны и тратить зря патроны на них они бы не стали, а скорее бы обчистили и отпустили бы на все четыре стороны. Этот автобус словно вообще их неоткуда, ибо очень много странностей. Вы сама вот мисс знали кого из пассажиров, что ехали с вами вместе? Они из ваших краев?", - как-то под вечер вызвал к себе командир лагеря майор Краубе, Дорни и Лиди. И она сделала глаза, -
– "Собственно нет... только спутника, что встретился мне на пересадке в Льюкшерте. Парень представился как Алекс и мы с ним немного поболтали, но не о себе, а о общем положении в стране. Он вроде ехал по своим делам, говорил что у них в Ганновере головная контора, а он типа из филиала...";
– "То есть никого из вашего города там не было? Или может были, но вы с ними не были знакомы?", - продолжил вопросы майор и Лиди задумалась и пожала плечами, мол не видела таких и майор, - "Странно, значит на автобус собирались люди с разных мест? И вы были только одна с Брагсхорта? И когда вы примерно выехали с города, за столько суток до того, как оказались здесь, в момент обстрела автобуса? Дату мне не надо, ибо и так у вас какая-то путаница с календарем";
– "Ну как за сколько? Я утром выехала из города и в Льюкшерте ждала наверное с полсуток. Выехали поздним вечером, потому ночь прошла в салоне, а на утро к часам десяти вот попали под обстрел...", - снова сделала удивленные глаза Лиди, ничего не понимая, в чем мол могут быть тут вопросы. Майор странно ее рассматривал молча, словно выжидал что она продолжит отвечать, и потом высказал, -
– "Я был на общем собрании командиров и после собрания рассказал как-то к случаю эту историю, так вот там оказался один командир из ваших краев. И он на меня поглядел как на идиота и заявил, что такого никак быть не может, ибо ваш город, мисс, уже как с полтора года развален. Да-да, там не то что руины, а почти ровное место. Ибо там проходил фронт с воинскими частями против сил абреков. У меня нет оснований ему не доверять. Он сказал что его лагерь восточнее вашего города в селении Руммстаг, не слыхали о таком? К тому вы так были наряжены, как до войны с эмигрантами";
Наступила гробовая пауза, Лиди сидела с широко раскрытыми глазами и ее прямо всю трясло.
– "Я тогда помню предположил, что она как из машины времени очутилась у нас и с датой такая разница", - все-таки прервал паузу Дорни и майор поглядев на него только вздохнул, - "У тебя интересные конечно версии Дорни, но они яйца выеденного не стоят. Какая еще машина времени? Как и та версия, с заложниками в дань для арабов. К тому, вещи что нашли в автобусе странные. И мне кухарки потом сказали, что на консервах нет вообще даты производства и срока годности, кругом одни загадки. Это как самодельные консервы, к тому сделаны не из жести как обычно";
– "Ну тогда если мисс Лиди не шпион из Америки, то из параллельного мира. Больше вариантов нет", - все-таки ответил заместо Лиди, Дорни и развел руками в жесте беспомощности. И тогда Лиди, -
– "Я не знаю... я ничего не знаю!? Мне пришло сообщение от тетушки, чтобы я срочно приезжала... она у нас строгая и придирчивая. Потому я и нарядится постаралась, чтобы она не имела претензий. Узнала как можно добраться до Ганновера и вот... Я же жила в доме на Вегана 116, квартира 7 с родителями. Не могло же это вдруг все исчезнуть и еще полтора года назад? Я ничего не понимаю вообще...";
Лиди разве что не плакала и ее состояние было неподдельное. Майор постарался ее утешить, ибо у него были еще вопросы, но в таком состоянии, она могла и не ответить. И решил отложить дело, -
– "Так, пока единственный метод, это так сказать проверить второй конец или пункт назначения – тетку. Право если ее еще удастся найти в живых. Ибо у нас нет карт города Брагсхорта и искать их негде, а вот по Ганноверу, тут у нас почти все местные городские. Право нужен адрес, чтобы знать, занят этот сектор абреками или нет. Во всяком случае ее можно поискать и в иных лагерях";
И Лиди назвала адрес тетки в Ганновере - Адельштрассе аллее 57-12. А Дорни все же добавил, -
– "А что, я однажды наткнулся в инете на видео где речь шла о пропавшем самолете с пассажирами. Он вылетел с Европы, не помню куда, и пропал со всех радаров. Поиски ничего не дали. А через пятьдесят или семьдесят лет он появился заходя на посадку на аэродроме назначения. А тут всего каких-то с пару лет. Может она тоже выехала еще с живого и цветущего города, потом провал во времени и вот... здрасьте, она тут и в наше время.  Может что было ночью пока она спала. Но... мистика!";
Майор отмахнулся и отпустил обоих велев лучше утешить деву и привести ее в норму.

  Вечером в палатку Дорни заглянула одна девица из обслуги и сказала что хочет поговорить. Дорни пожал плечами и пригласил присаживаться. Это была Веста и она посидела немного, оглядывая палатку и, -
– "Ты знаешь мне ее тоже жалко, и я тоже можно сказать в мистику ни верю. Она нам кое-что поведала о твоих предположениях, но она в них сама ни верит и не может этого объяснить. Но суть не в том. Нам кухарки говорили о странности упаковки продуктов из автобуса и одна из кухарок, попробовала закупорить в такую банку нашинкованных грибов. Право она проверяла не долго, всего с неделю – не выдержала короче, открыла банку, а грибы... ну словно она их только что туда положила? Такое невозможно, она уверят что грибы бы или усохли или в превратились в жижицу, но всяко бы испортились. А тут выходит словно вакуумная упаковка – ни на чуток, как были свежими так и остались. Так вот мы такой технологии не знаем. Но это кухарка, а теперь я сама убедилась по части ее наряда – настолько я, как женщина, знаю прок в материях и разбираюсь в сортах материала – мы такого не знаем. Я тут как то взялась на всякий случай постирать ее платье, она же лазала по кустам и по земле когда убегала, так вот материя чистая и не помятая. Гарантию даю, что это ни синтетика, но я такого материала не знаю? Я просто ополоснула, ибо платье и так было чистым, а после стирки любая материя как помятая бывает, гладить потом приходится. А тут – ничего, гладкая и чистая, как и была? Я попробовала ее немного помять, вроде мнется. Отложила, пока то да се по другим делам и пяти минут не прошло, подхожу – платье гладкое ни следа от моих складок, словно оно самовосстанавливается, и само избавляется от грязи? Тут поневоле начнешь верить в мистику со временем. Только это явно не из прошлого, а из какого-то будущего...";
И она замолчала притупив взор в пол палатки, типа думает об этом. Дорни почесался и предложил, -
– "Ну если скажем и был каков феномен со временем или скажем аномалия какая, то она наверное и на всю материю повлияла? Там скажем зарядила ее каким излучением. Я держал ее мобильник в своих руках, он типа не новой модели, команды те же, кнопки тоже – это не новая модель. И что будущее?";
– "Ну я не знаю. А вдруг у них... там... нет уже производства телефонов. Смотри кругом какая война и развалы. Может после войны, они уже не смогли восстановить производство телефонов и пользуются старыми, что остались от нашего времени? Я что-то слышала что пластик живет 300 лет", - выдала робкое предположение Веста и Дорни поразился ее сообразительности. На деле, если это так, ведь он же первой мыслью предположил о машине времени, а значит о будущем, а первая мысль зачастую и самая истинная, ведь недаром говорили, что интуиция это разум бога. А у него как у разведчика интуиция развита хорошо. Есть только версия про параллельный мир, может там время другое, но техника похожая, хотя бы внешне. И тут Дорни едва не подскочил, а Веста сделала на него круглые глаза, но он ее утешил и взялся проводить до хозяйственной палатки. По пути он ей ничего нового не сказал, но чувствовалось, что он на пороге какой-то крупной догадки. Затем он ушел, но ни к себе, а пришел в палатку к Лиди, предварительно покашляв рядом, чтобы не смущать деву вторжением, но ответила тишина, и он чуток отодвинул полу палатки, там было темно. И тут проходящая мимо дама сказала ему в спину, что новенькая ушла за водой на речку. Дорни решил обождать, но ему прямо подмывало залезть в палатку Лиди в ее отсутствие, однако выдержка взяла свое. Потом стали всех звать на ужин и он решил, что после ужина всяко сможет ее застать.


Рецензии