Каменный вой

Так и заканчивается история моего друга, лучше друга, самого верного.
Холодной зимой, 28 января 2009 года скончался Гарольд Губерр. Экспертиза не поставила точную причину смерти, но я, точно знал, что это…не описуемая смерть Гарольда. На его лице застыл ужас, ужас тот, что видел он живыми глазами. Рот, был разинут, а глаза выпучены, в них были видны бликом отражённые слёзы, омертвевший ужас впечатался в его глаза. Когда я был в морге, я видел его тело, патологоанат дал точное сведение об смерти Губерра. Разрыв сердца. Я и не мог предположить, что это у него такое возможно. Хотя на его теле не было ни следов от пуль, в крови яда и алкоголя не было обнаружено. Ничего.
Глаза моего мёртвого друга давали знать мне всё, но, что же он увидел такого, от чего….Его обнаружили в собственном подъезде, в районе двух с половиной ночи. У порога домофона. Через день Гарольда похоронили на кладбище которое было расположено в пару миль от города. Я сделал своему другу самые обширные похороны, а буквально на первое февраля достали бронзовый памятник, что я заказал, на следующий день с того момента, как он, умер….
Думаю стоит немного рассказать о нём, он был умён, талантлив, превосходно владел музыкальными инструментами, его написанные шедевры на пианино останутся в моей памяти навсегда. Ох, Гарольд, как тебя будет не хватать, не с кем будет поговорить по душам, что-то обсудить, о чём-то поговорить или обменяться новыми интересами. Твой дом-теперь могила, где твоё тело не чувствует ни тепла, ни холода, ни пепла, в останках от костра сгоревшей плоти. Может быть он увидел монстра? Или…нет...может быть он увидел своё будущее? Мысли о его смерти и вопросы «Как и от чего?» крутились у меня в голове снова и снова. Пока….это не случилось со мной. 6ого февраля, этого года, я шёл к подруге в гости, ей было одиноко и скучно ну, а я был её потехой и поддержкой, кто бы смог её морального поддержать, даже своим существованием. Когда я нажал на домофоне её квартиру, домофон пиликал ровно две секунды, как вдруг кто-то….резко облокотившись на ту сторону двери, резко распахивает её, и я….видел то….от чего получил ответ, и от чего получил поражение за ответ, что мало кто знал его. Из дверей вырвался маленький человек, ниже меня на пол головы, он был кудрявый, с тёмно-коричневыми волосами, его лицо было ужасным и противным, омерзительным, зубы расположенные на нижней челюсти были заострёнными и выступающими, а некоторые были выступающими во внутрь рта, нос был курносый будто бы нос разрезан две части, глаза парня этого были огромными, правый глаз выступал из орбиты и белок обоих глаз были обтянутыми тонкими красными венами, зрачки были суженные, радужная оболочка имела тёмно-красный оттенок , уши были светло-алыми, но заострёнными как у летучей мыши, будто бы ножом вырезанные, а лицо, всё лицо было обрезанное…покрытое множественными шрамами, верхняя губа была вырезана и там была колеблющаяся кожа, за которой были видны вмятые дёсны от заострённых зубов, парень был жутко горбатым, на вид был у него сколиоз 3-ей степени, была жуткая дистрофия, кривая походка, и…что самое ужасное…его рычание….рычание тигра….он набросился на меня в подъезде и затолкал в угол лестничной площадки…там он накинулся на меня и начал рычать и крепетать зубами, выражая себя истинным безумцем, в том момент мои руки были парализованными от неописуемого происходящегося….ужаса...или что называют-звериным ужасом, хотя как по мне, этот «зверь» и представлял себя-Зверем. Он не был подобием человека, я не знаю кто это или что это, но я знал точно, что эта тварь обитала в подвале подъезда, что был на замке, всё произошло быстро, когда «это» прекратило делать своё, оно открыло домофон и убежало, мои мимические мышцы тряслись, тряслись будто бы от холода, мои руки содрогались, анемия ног и рук, комок в горле, я…я хотел что-то сказать, но…я не мог…я потеря дар речи…мои глаза…они…перестали закрываться. Прерывистое дыхание заставляло всё больше и больше думать об этом. Моя подруга услышав рыки в подъезде быстро спустилась ко мне с 3его этажа, и увидела меня, мне было стыдно перед ней, стыдно было, что она видела меня, меня….когда я был одержим ужасом…. С этого момента и заканчиваются мои воспоминания, на дворе уже 4 ноября 2010 года, я нахожусь в псих-лечебнице, штата Флориды. Каждый день я сижу на корточках, упираясь в стену, в обмотанной одежде, что связывали мои руки в обездвижение, я сидел, и каждый раз говорил себе снова и снова, повторяя минута за минутой…каждый раз забывая, что я это говорил я проливал слёзы, что моему другу повезло, да-да! Гарольд, ты-везунчик! Снова сказал я себе это: «Так вот от чего ты умер,….а я сошёл с ума….»


Рецензии