Как в анекдоте

Как-то на завалинке пересмешник Кома рассказал забавный анекдот про неудачника,
которого застукали в бордели во время облавы. И пока тот искал свои штаны,
шлюхи ментам мозги пудрили.
   - Ой, а я здесь маникюршей работаю.
   - А я – педикюршей.
   - А я – массажисткой.
   - А я – уборщицей.
Мужик видит, что блюстители морали сейчас за него возьмутся и орёт.
   - Ну, ни хрена себе, выходит, это я тут проститутка?
Все поржали, взбодрились, а пересмешник вдруг сник.
   - Ты чё, нас рассмешил, а сам нос повесил? - удивились други.
А тот хмурится.
   - Не отделаюсь от мысли, что нахожусь в точь-такой бордели,
но, в период широкомасштабных зачисток. И в номера врываются «сервировщики минобороны».
   - Гы-гы-гы, снять нервное напряжение?
   - Неее, провести «конституционный шмон», дурень.
   - И чё, дальше?
   - А ничего особенного – суки, что довели нашу жизнь до ручки, как один
прикинулись тружениками невидимого фронта...
   - То есть, хомосексотусами.
   - Ага. 
   - А ты?
   - А я, как видите, до сих пор реву: «Эй, народ, выходит это я тут проститут?»
   - Ну и шуточки у тебя, братела, - притихли сразу други.


Рецензии