Мастеру...

Ты меня подожди в своем сумраке иль полумраке…
Света нам не познать - известно ведь было давно…
Я приду не одна, и умершие наши собаки,
 Навилявшись хвостами ,прилягут тихонько у ног.

Ты меня подожди. И прости, что никак не сложилось,
Как мечтали когда-то, нам вместе шагнуть за черту.
Но осталась любовь. Эту высшую Божию милость
Мне забыть, что предать. И этого я не могу…

Будут вишни цвести, окружая кипением домик,
Нашей юности грешной в бокалах взыграет вино…
Ты ушел не навек. Просто встречу хотел подготовить…
Света нам не познать…Всё это известно давно…


Рецензии
Дорогой автор, странно, конечно, но после прочтения Вашего произведения страшная боль, уничтожавшая меня изнутри, ушла. Спасибо Вам. Это великолепное стихотворение. Спасибо

Елизавета Кёркленд   27.12.2015 21:29     Заявить о нарушении
Мне тоже,как написала,стало легче...Очень личное...Недавняя боль...Спасибо за отзыв, пусть 2016 будет хотя бы спокойным!

Анастасия Дешукова   27.12.2015 23:30   Заявить о нарушении