Я скучаю по тебе...

Я скучаю по тебе светлым днём и тёмной ночью,
Только изредка, во сне, мы встречаемся воочию.
И тогда, как наяву, мы танцуем возле моря
На песчаном берегу, ты и я - нас только двое.

Лишь для нас шумит волна, на песок с ленцой вползает,
Бледно-жёлтая луна свет жемчужный посылает,
Аромат ночных цветов, жар дневной в себя впитавших,
Ночью отдают его каждым лепестком опавшим.

Ну, а мы с тобой вдвоём медленно кружимся в танце,
Музыка звучит во всём, жаль, что надо расставаться...
Словно бархат или шёлк по руке моей струится:     
Лёгкий тёплый ветрок захотел со мной проститься...

**********************************************

За окном почти светло, от мороза снег искрится.
Нынче рано рассвело и зимой мне море снится...
      . 


Рецензии
Состояние влюблённости и тепла любви.
Воспоминания такие яркие, красочные ...
Душевно!
Добавляю в избранные авторы, очень хочется продолжить знакомство с вашим творчеством.

С уважением, ваш читатель, Игорь Черник

Игорь Черник   12.03.2016 11:29     Заявить о нарушении
Игорь! Я очень Вам признательна за интерес к моим стихам.
Так приятно встретить понимание.
Примите мою искреннюю благодарность и самые наилучшие пожелания.
С уважением к Вам и к Вашему творчеству, Надежда.

Нануля   13.03.2016 12:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Надя за ваше творчество.
Мы ещё обязательно встретимся на ваших страничках.
А мои - всегда открыты для вас!

Игорь Черник   13.03.2016 15:07   Заявить о нарушении
С удовольствием продолжу знакомство с Вашим замечательным творчеством:)

Нануля   13.03.2016 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.