Вечный зов

Вздымающийся мир пархал и веял своим величием необъятным глазам людей, что при его виде мгновенно ослепнешь хуже от ртути, он такой был, омерзительный, мрачный, людям тут точно не место. Шаги, мои шаги, ах…он их слышит и чувствует…где ты?
Найдись, словно сарказмом говорил сам себе я это у себя в голове, надеясь что тут он меня не найдёт и не найдёт. Стремительными шагами вдоль зеленистых долей шёл я по этому миру грёз что в вечной полумрачной ночи сводились в одно и тоже место, пытаясь меня загнать в угол, а я не поддавался ему, я был сильнее его. Я человек тот, человек другой природы, не этой, я сюда попал потому что жил в неподченении другого мира? Тут нет людей, я здесь один, нет зверей, я снова один, хоть что-то мёртвое меня не пугало так как эта атмосфера, чёрные тучи, вечный закат, что отдалялся от меня тоня во мраке, что был знаком приближеним страшной ночи, которая подгрызала мои очи к слепоте и тупику.
Он был так мне неприятен, не вкушал свой вкус в мои человечьи объятия, не приближал меня к своей душе, он был так не сладок, а столь горьким…пресным…я ненавидел этот вкус, дикой природы. Я снова всходя в отчуждения, я раз за разом забыл где я нахожусь, и снова убивал свою нервную систему, воспроизводящим ужасом внешне неописуемого мира, что скитался за мной попитам, не отходя от меня, не боясь меня, нагло нацелившись на отчаянную жертву, да, мне это нравилось, забыть что я боюсь? До горький слёз обидно…так же горек твой вкус мира, грязный, я ненавижу тебя пойми, ты молчишь, молчи и дальше. Я не нуждался в твоём ответе, ну хоть бы ты и намекнул, но нет, я поражён… Я не знал, что и ты, можешь страдать как человек, похвально, что сказать. Я чувствовал будто ты шептал, тихо мне в сознании, или наяву, не разбирая как и где, ты шептал мне, что я однажды сойду с ума, в прилюдии когда-то. Ты давно мне это шептал на ухо, давно, сколько лет, ты шептал мне это…не сосчитать безмерное упёртое количество раз. Я покидаю тебя, мир отчаянных богом грёз и темноты и вечного муками страха. Тут бога нет, и дьявола тоже, они боятся этого мира, как и я, но здесь и я уйду, прощай. Уходя из этого мрака места, я шёл по долине, куда вёл мой зов, зов человека, спотыкаясь в слепой ночи по сучьям и пням, стремление было на высоте, путь мой, был дольше вселенной, шёл и говоря, вспоминая его слова, я шёл мыча, вслушаясь в тишину что была везде, мои шаги босых ног создавали ритм, хруст за хрустом. Шёл и вспоминал я, его слова, его якобы намёк, что когда-то…когда-то, в какой-то момент, в какую-то секунду я сойду с ума, непредсказуемо в какой-то миг, когда выйду на свет человечий и буду я там, среди себе подобных созданий-люди. Повторял бубня себе его страшные слова, я будто бы считал, то ли шаги, то ли то мгновение как сойду по его словам с ума…тут-то я и остановился, с выпученными глазами в пустоту, смотря в некуда, сказал я себе… «Я уже, сошёл с ума…», мне не зачем туда идти, это и есть мой дом, людей здесь нет, здесь нет зверей, я пришёл сюда, и тут и начался мой новый день…бог боится этого места, и дьявол тоже, как же я раньше-то не догадался! Что ты мне просто напоминал, а не говорил, что когда-то…это будет…прости меня, чёрный мир…


Рецензии