Накопилось

Надоело талдычить, что вы люди, тупая масса и быдло. Мне противно жить среди вас всех. Противно от того, что вы не осознаете жизнь и зачем она вам дана. Почему вы цепляетесь за материальные ценности? Зачем вы обманываете, лицемерите, жадничаете? Зачем вы живете в угоду себе??? Почему вы решаете что-то делать тогда, когда вам этого захочется? Почему вы наглые? Почему для вас плотские отношения превыше всего?
Вы постоянно жалуетесь, стоните, что вам то не нравится, это не нравится, злитесь на кого-то. Вы любите друг друга жалеть, не понимая того, что таким образом вы делаете человека слабее. Вы требуете к себе внимания, поддержки, любви, который вы ни черта не заслуживаете, потому что вы не знаете истинной любви. Если бы знали, то не вели бы себя так.
Вы постоянно стараетесь захапать себе что-то по-лучше. А вы заслужили этого? Вы заслужили вообще что-то хапать??? Как вы смеете за спиной говорить гадости и думать отвратительно и пошло?!
Вы живете на спокойном месте, есть крыша над головой, вода, хлеб, есть шансы на образование. Это не мало важно! Но важнее - быть ЧЕЛОВЕКОМ!
Мне очень жаль, что это ни до кого не дойдет, потому что быдло....
И мне очень жаль, что после прочтения этого "монолога в пустоту" вы подумаете: "ты также делаешь", "это ты быдло", "я так не делаю", "противно жить, давай кончай жизнь самоубийством", "умная что ли?" и прочее.
Когда придет мой час, если успею, скажу "наконец-то".


Рецензии