Решила включить телевизор... абсурдное произведени

 Решила включить телевизор, и так как мы жили в загородном доме ,тут не было интернета.Родители уехали на весь день..
Шла 'Джозабель' -кошмарный ужастик...Короче:есть такой 'закон подлости'- начала смотреть-не сможешь отлипнуть от телевизора до окончания фильма...эх..
 Спустя час
Ощущать себя маленьким ребёнком посмотревшим тревожный сон-гадко...Смотря в книгу не могу сосредоточиться..и вот опять шаги,приглушённые ковром..БОЖЕ!КТО-ТО ДВИГАЕТ МЕБЕЛЬ!Снова послышался парализующий скрип и грохот..Так спокойно,спокойно..всё хорошо. ..Вввввббббб..кто то шаркая ходит по лестнице!нет нет,всё в порядке.Я знаю всё нормально.Аааааа!Посуда загремела ,чайник протяжно свиснул...
 Я сломя голову помчалась на улицу к любимым насекомым!Мне надо было успокоится..Выбежав я истошно закричала :
  -"Милые мои!Мохнатые брюшки !Скорей!Сюда!...

 Ещё час назад я боялась насекомых как огня.


Рецензии
Вы бы поподробнее про мебель и про шаги на лестнице расписали. Классный бы рассказ получился! Хотя так тоже неплохо: изящный анекдот.

Герберт Грёз   05.02.2016 19:10     Заявить о нарушении
Спасибо)да на самом деле это похоже на анекдот)
Попробую про шаги что-нибудь накатать )))
Вот будет время...

Бьянка Ангел   05.02.2016 20:47   Заявить о нарушении
Напомнило забавную историю..)

Помню, смотрела с братом последний "Кошмар на улице вязов", компьютер у нас стоял на кухне.
На середине фильма у брата началась истерика( смеялся жутко, до слёз, хотя момент был жуткий).
Меня это сильнее напугало,чем сам ужастик. Решила сделать передышку,ушли в комнату.Сидели-болтали.
Тут момент такой - тишина, и громкий вопль из кухни:- А ВЫ ХОТИТЕ ЛАПШИ???
Мы так испугались тогда. Выползли через минут 15, когда отошли. Захватили с собой парочку тяжелых вещиц :D

Оказалось, на сайте, на котором смотрели "Кошмар..",каждый час включалась реклама...
__

Понимаю Ваши страхи - я так Кинга читаю. Страшно ужасно, но и интересно тоже, остановиться невозможно. А потом сражаюсь с воображением х)
Мне сильно помогло видео одного блоггера на эту тему..)
А то так бы и боялась темноты :В

Сантик Просто   16.02.2016 06:21   Заявить о нарушении
Конечно же,как же без тяжёлых вещиц!У меня это была упаковка с большими ракетками...и успокоеительное. ...у меня опять же подруга на телефоне и громкая музыка...
Спосибо за отзыв)

Бьянка Ангел   16.02.2016 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.