На одну настоящую поэму стало меньше

Разлиты чернила - ночь.
И ветер воет, как стая волков.
Луна, как обглоданная кость,
кем? Никто не узнает...
На ощупь по узкой тропе
без фонарика,
рискуя скатиться в обрыв,
иду,
каждым шагом, мягкой подошвой
чувствовать ком или ветку - слова и стихи Земли.
Стихи? Да полно, целые поэмы
раскиданы ею - главным Поэтом, всюду...
Вот упала,еще нестарая сосна:
лопнул ствол на месте дупла,
сделанного дятлом - цензором вольной  поэзии.
Поэма - золотоствольная сосна,
больше  никогда не пропоет свои песни,
ветвями сонетами
в душах читателей...
Разлиты чернила - ночь...
Плачь душа,на Земле
на одну настоящую поэму
стало меньше.


Рецензии
Может в падении СОСНЫ есть продолжение ВСЕЛЕНСКОЙ ПОЭМЫ.
ПРОДОЛЖЕНИЕ МОГЛО БЫ БЫТЬ ТАКИМ: "Слезы печали роняя, я стоял у СОСНЫ, было чувство великой скорби прощания с ВЕЛИКИМ ДРУГОМ...
Вдруг ствол СОСНЫ засиял ТОНКИМ, ЕДВА ЗАМЕТНЫМ СВЕТОМ.
И ВМЕСТЕ С НИМ, ПОСЛЫШАЛАСЬ ТИХАЯ, ЧАРУЮЩАЯ СЛУХ И СЕРДЦЕ МЕЛОДИЯ.
В ГЛУБИНЕ СВОЕГО СЕРДЦА УСЛЫШАЛ МЯГКИЙ ГОЛОС СОСНЫ: НЕ ПЕЧАЛЬСЯ МОЙ ДРУГ, О МОЕМ УПАВШЕМ СТВОЛЕ. ЭТО БЫЛ МОЙ ВЫБОР. Я СДЕЛАЛ МОСТ ЛЮБВИ В ПРЕКРАСНЫЙ МИР. ИЗ КОТОРОГО Я СМОГУ БОЛЬШЕ ПОМОГАТЬ ВСЕМ, КТО МНЕ ДОРОГ".

Игорь Щербаков   28.12.2015 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо за продолжение и на поминание, что смерти нет.

У-Вей Гоби   28.12.2015 19:04   Заявить о нарушении