С Новым годом!

 Декабрь -  особенный месяц года.
 Я люблю декабрь, потому что в последний день месяца встречаю свой самый любимый праздник - Новый год!
 
 Случалось так, что в последние дни года происходили грустные события в моей жизни. Именно в один из таких грустных периодов  сформулировала  личное жизненное кредо : никто и никогда не сорвёт мне встречу Нового года! И  всегда с особым чувством готовлюсь к встрече удивительного , сказочного, волшебного, ночного праздника.
 Обязательно ставлю и украшаю ёлочку, с грустью вспоминаю то время, когда ставилась высокая, под самый потолок живая  красавица - ель, вся сверкающая от того великолепия, которым мы её обряжали! Сейчас давно уже и не продают ёлки. Оформляю комнаты, двери, окна новогодней символикой, не забываю про свечи!

 Я не люблю декабрь – слишком быстро прошёл очередной год!
Декабрь - самый капризный месяц: только в середине месяца выпал снег, через день растаял, снова выпал, вновь растаял! Когда просыпаюсь, сразу иду к окну: выпал снег или нет.

 Декабрь - время подведения прожитого года!
 Удивительно, что, когда я открывала свою страницу на  портале «Проза.ру», совершенно забыла о том, что 2015год был объявлен Годом литературы! А вот теперь думаю, что так активно, с настроением, часто с вдохновением я писала именно  в этот год!
 Год литературы оказался для меня не формальным, как часто бывает  : лозунг сам по себе - год сам по себе!

 Уважаемые авторы, дорогие читатели моей страницы,  таких великодушных, таких тактичных, таких деликатных, таких  талантливых, таких весёлых, таких благодарных - таких разных людей, но объединённых любовью к СЛОВУ, к Творчеству, к Литературе я встретила здесь.
 Мне интересно с вами, я с удовольствием читаю ваши произведения, когда есть, что сказать, - пишу коротенькие рецензии, иногда и длинные!  С февраля по декабрь я написала почти 200 отзывов, значит, познакомилась с творчеством почти 200 человек! А с творчеством скольких талантливых людей мне предстоит ещё познакомиться - и это радует! По-моему,  авторов здесь очень много.
 В процессе обмена мнениями иногда возникают интересные беседы, дискуссии, просто здорово, когда есть обратная связь!
Значит, есть что сказать друг другу!

 Дорогие и уважаемые авторы, сердечно поздравляю Вас с Новым 2016 годом!
 В юности, подписывая открытки к различным праздникам, всегда “ломала голову», чтобы такое неординарное пожелать, чтобы такое пожелать…
 Сейчас «голову не ломаю», потому что знаю, что в наш стремительный сложный непредсказуемый 21 век - очень необходимо здоровье!
 Будьте здоровы в 2016 году,  не болейте.
 Когда-то юной девушкой мечтала о вечной любви.
 Сейчас знаю, что ничего вечного нет!
 Будьте любимы и любите в 2016году!
 Творческого вдохновения и озарения! Интересных сюжетов, читательского признания!
 Разместила свою фотографию (  Январь2014г.),потому что захотелось вас, авторы, а особенно тех, с кем я познакомилась и подружилась  за год на портале «Прозы.ру», поздравить адресно!
С НОВЫМ 2016 годом!


Рецензии
Света, замечательное,= искреннее поздравление! И пусть сегодня не декабрь 2015, и вообще не декабрь, теплые пожелания пригодятся нам всем и сегодня. Проверяю: Здоровье - Очень актуально, Любовь - ею иногда заболевают, но как же сладко! С ней и выздоравливают быстрее. Творческое вдохновение, озарения, сюжеты и признание - нам все нужно, ничего не помешает. А пока - скорее бы лето, и пусть разогретый солнцем вирус исчезнет навсегда! Да будет так! Спасибо!

Михаил Бортников   28.03.2020 09:58     Заявить о нарушении
Дорогой Миша, спасибо за тёплый отклик! Года летят быстро, но ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Ждём лета и новых встреч!
До встречи, обнимаю,

Светлана Весенняя   28.03.2020 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.