Темпоральный кавардак

Целую неделю на корабле продолжался какой-то кошмар: временные петли сменялись временными зигзагами и темпоральными штормами. Мне до смерти осточертело встречать самого себя и спорить, на то ли я трачу свою жизнь. Пару раз дело чуть не доходило до драки. В других случаях я сам попадал в какие-то странные места, встречал себя, занимающегося какой-то ерундой, спорил о смысле его бесцельной жизни, а потом возвращался назад. Иногда мне приходилось заступать на часовую вахту, а возвращался в каюту я на следующий день. И, главное, не ясно, куда пропало время - то ли это была петля, и я несколько раз подряд повторял одно и то же, то ли зигзаг, и меня швыряло внутри временного отрезка из начала в конец, то ли ещё что-то.
Другие члены экипажа тоже выводили из себя: только начнёшь обсуждать с ними, как решить проблему слоистого времени, как окажется, что это их копии из другого времени, которые вообще понятия не имеют, что происходит. Потом я совсем перестал с кем-либо разговаривать, кроме себя; это было самой надёжной гарантией от помешательства.
Методом проб и ошибок мне удалось локализовать пять эпицентров темпорального шторма: один под кроватью, другой над умывальником, ещё три на входе в рубку. Посередине реакторной, скорее всего, расположилась область повышенного течения времени. Я даже начал составлять карту всяких временных завихрений и искривлений, когда случайно провалился в темпоральный омут, заглянув в шкаф за приборами. Не знаю, сколько я там просидел, но вызволил меня оттуда хмурого вида незнакомец с красными от недосыпания глазами и седой щетиной. На мой вопрос, кто он вообще такой, он ответил, что Капитан примет его на борт и назначит Инженером через семь лет.
- Послушайте, - с вызовом сказал ему я, - у нас в корабельной библиотеке есть десятитомный справочник по темпоральным искажениям. Там описано много разных любопытных феноменов, вроде темпоральных дождей, бубликов, карманов Гилберта, временной пыли и временных осадков в бутылке с реальностью, но нет ничего похожего на то, что вы мне тут рассказываете. Как называется всё это безобразие?
- Темпоральные макароны, - ответил он не задумываясь.

Звёздный Океан (2016)


Рецензии