Воспоминания сумасшедшей

Мне было 13 ЛЕТ...Это была страшная дата...ДАТА, КОГДА...на меня напало. ..ДЕТСТВО! Оно пришло как уходит в знаменитой песне Аллы Пугачёвой. ..БЫСТРО И НЕЗАМЕТНО...
Началось всё утром .Я решила почитать любимую книгу,как вдруг мне захотелось ....очень захотелось. ..Прыгать! И вместо того, что бы поругать себя ..Нет,вы не поверите!...
Я НАЧАЛА ПРЫГАТЬ
Это было не единственное происшествие за этот злополучный день :Всё началось в обед этого же дня...
Мать позвала меня поесть мюсли.Казалось бы - обычная ситуация
 Я оторвалась от компа. ..и?
 В другой любой день я бы "спокойно пошла на кухню",но есть одно маленькое 'но'-Это Ведь "ТОТ САМЫЙ ЗЛОПОЛУЧНЫЙ ДЕНЬ" .Я проехалась на шерстяных носках по скользкому паркету коридора представляя себя амазонкой, а это значит. ..С воинственным криком  ,,Йохоооооуууууу. ..,,
После мюслей мне захотелось киви. Хочу вас обрадовать :да не тут то было!
-Хелен!
-Что?
-Я забыла как чистить киви!
-О боже мой!сейчас...
Сестра взяла нож и начала Счищать кожуру. .Меня застало озарение
-Неееет!Постой!- а она дальше счищала. ..
-  Что?
-Я хочу как раньше !Срезать только верхушку. ...-она всё счистила, я бессильно замолчала
"...и есть ложечкой!"
Но нашёлся другой выход!Я взяла в рот весь киви и стала похожа на хомяка,что бы посмотреть всю эту картину я помчалась обратно в комнату.Быстрей! К зеркалу! Причём не забыла проехаться по коридору...Зрелище было...не то слово!
Но я не могу упустить ещё один особый момент этого поистине великого дня..Был вечер..
Я лежала на кроватке в компе. Моя сестра смотрела диснеевский сериал -комедию.Я комедию не смотрела и не слушала, но мне захотелось смеяться -моя подруга рассказала смешной анекдот и тут всё случилось...Я Захохотала...У меня потекли слёзы
Ещё раз перечитав анекдот у меня случилась истерика -последствия необратимы - я свалилась с кровати. ..со мной одеяло...иии я плачу!- И компьютер! Я хотела уже встать как вдруг:
-Замолчи!Прекрати!Я не слышу фильм!!!-лицо Хелен было перекошено от ярости, для пущего эффекта она стукнула ладонью по стене...
Но и я не осталась в стороне-я ещё долго каталась по полу в одеяле с компьютером и смеялась на весь дом. ..


Рецензии
Хахахахаха :)))))) Очень смешно ! И интересно описано , у вас очень красивый язык написания , яркие краски и насыщеная обстановка !

Милорда Фауна   28.02.2016 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо! Было хорошее настроение...

Бьянка Ангел   28.02.2016 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.