Перекрёсток непомнящих

Когда ты снова войдёшь в этот дом. Когда снова повалит снег.
Я не буду знать, как поступить, куда бежать. Определённо, я уверен в этом больше, чем в том, что Земля круглая, я не буду знать, куда сбежать от тебя, как спастись. В каком направлении протянулась завязанная на двух концах нить? Её не разорвать, просто отведя взгляд или вытатуировав пару символов на тонкой коже, которая не открыта каждому мельком брошенному взгляду.
Если и есть на свете счастье, то я облизанной почтовой маркой приклеен по другую его сторону.
Если и есть на свете любовь, то у меня единственного на неё аллергия.
Если и есть на свете богиня, то это не ты.
Мы оба оказались напуганы, оба не успели пригнуться, когда судьба махнула секирой. И, как в средневековье, как на показательных казнях, сделали шаг. И ещё. Ещё один. Без возможности услышать, как наши головы с неприятным глухим стуком приземлились на деревянную плаху. Без возможности услышать застывшую в предвкушении или возбуждённую улюлюкающую толпу – потому что вокруг тихо. Как в гробу. И некому на нас полюбоваться, и никому это не интересно.
Если бы мою боль пришлось выписывать кровью, то у дьявола не хватило бы офсетной бумаги.
Если бы моё счастье измерялось в птицах, то у бога не хватило бы ангельских перьев.
Заброшенные в этот мир, мы искали свой путь порознь, не предвкушая встречи и пересечения тенистых тропинок. Продираясь сквозь джунгли – сдуваемые ветром степей – обдирая коленки о скалы – спускающиеся в пасти пещер. Мы шли, карабкались вверх, скатывались по склонам, летели, ползли, протискивались, убегали, пытались затаиться, выпрыгивали из укрытия. Резали других, резали себя. Мы думали, что нужны светлым силам. На худой конец, нужным тёмным.
Метаясь между абстрактным добром и злом, восхваляя оторванный от контекста образ любви, дружбы, справедливости – на что мы надеялись всё это время? Если человеку не сдался человек, то почему высшие боги должны все ещё помнить о нас?
Схлестнувшиеся на время тропинки разминулись. Это было давно, так давно, что я уже и не помню, с чего началась наша история, и чем она закончилась. Или чем она закончится – этого тоже не помню ещё.


Рецензии