Знакомство с собой. Глава 1

               

Спидометр вырывается из затертого циферблата старого мустанга,но я продолжаю насиловать педаль газа,пытаясь уехать все дальше от родной земли,от бывших друзей,разочарованной девушки,да и просто от самого себя.Старые дороги Америки...Как давно я мечтал их опробовать,но сейчас я им не рад,как не рад последним минутам свободы загнанный зверь.раскаленный знойным днем песок подхватывается струями воздуха и впивается мне в лицо,делая кожу и сердце еще грубее.

Заезженные до предела пластинки Airbourne и Dire straits звучат фоном и оттеняют паршивое настроение.Эх,музыка молодости,смелых идей и легкомысленных поступков..тогда музыка была разнузданна,будоражила,вселяла веру в себя.сейчас такое придется еще поискать..Каждому времени свое,нынче продается и покупается все,даже музыка.поэтому современные музыканты так похожи на визжащих менструирующих пятнадцатилетних девочек,рок-звезды,конечно.Именно за это они и получают свои миллионы.Эх,показать бы такую звезду Лемми из Моторхед,да он рассмеется,плюнет в лицо и уедет на мотоцикле в закат..Мечты о создании своей группы и Всемирной славе оставили меня лет пять назад-первый звонок об осознании всей серьезности этой жизни..

Припев,педаль газа вгрызается в пол,моя голова и сидение скоро станут единым целым.я уже привык к своей подружке с пятьюстами лошадьми под капотом,иногда железо вернее людей,уж она то меня ни на что не променяет,на бензин разве что..
Миражи асфальта уже не удивляют,я протираю глаза и начинаю различать вдали очертания деревянного барака.типичная заправка этой пустынной местности. Проржавелые колонки доживают свой век,как и обслуживающий прилежащей кафешки.Прогнившие деревяшки этой постройки навевают тоску и напоминают о вечном,точнее,о не вечном..заправляю свою малышку самым дешевым бензином и иду расплачиваться со старожилой этой клоаки.ручка двери неприятно скрипнув,позволяет мне войти внутрь,острый и затхлый запах бьет прямо в нос,но впрочем я не удивлен..подхожу к прилавку,который пытается пестрить различными шоколадками и жвачками,но яркие упаковки уже давно выгорели,срок годности кончился и некогда съестные припасы стали своеобразным украшения этой конуры.кладу на использовавшуюся в качестве тарелки для мелочи крышку из под кофе скомканную десятку.обитатель заведения отходит от своей вечной дремы,окидывает меня пронзительным взглядом и начинает что то шептать себе под нос..К черту,я даже не обращаю внимания,главное получить возможность ехать дальше,а остальное уже мелочи..с трудом посчитав сколько мне нужно вернуть, он возвращается с горсткой монет и швыряет их на стол
-Клиенты замучили за целый день?-с едкой улыбкой спрашиваю я.
-Не твое дело-пробурчал он и снова ушел к своему просиженному креслу и дырявому одеялу.
"Живут же люди"-думаю я про себя.Хотя может быть редкие клиенты являются его единственной проблемой и он счастлив,просто не знает об этом..мы всегда ждем что бы что то случилось для нашего счастья,а ведь имея тот набор,что у нас сейчас кто то был бы уже счастлив..все относительно,старые добрые слова..все равно я бы не хотел проводить свою старость в вонючей забегаловке,пусть даже с легкостью на душе.

Залив машину под завязку на последние деньги я снова тронулся в расстилающуюся передо мной живописную,яркую,новую пустоту.очередная бессонная ночь по пути в никуда,держу марку.

Раз два три четыре пять часов бесконечной езды проходят и на горизонте появляются первые очертания облаков и гор в далеке,еще немного и восход.мое тело больше меня не слушается,глаза слезятся от постоянного ветра и пыли,руки онемели,ноги больше не давят вниз на педаль так уверенно.конечно сон мне достанется только чудом и мой мозг вряд ли позволит мне уснуть и хотя бы секунду не думать о былом,происходящем и будущем,но тело само выключается и заставляет спать..я притормаживаю на обочине,выхожу из машины,раскаленный песок обжигает ноги даже через обувь,но физическая боль уже не предоставляет никаких мучений,ибо я знаю как ее прекратить.
Падаю на задние сидения переворачиваюсь и устремляю взгляд в звезды.Эх,вечный пейзаж,здесь они кажутся горазды,но если приходится то я всегда загадываю желание :"быть счастливым",ведь в это понятие входит все,что мне нужно в любой промежуток времени.Насущные проблемы,череда потерь и смутное будущее убили во мне мечтателя,поэтому мысли о других планетах и далеких ярких точках чахнут и вызывают насмешку,лишь появившись в моем усталом мозгу.тишина и тьма обволакивает мое тело,далекий треск трансформатора разряжает обстановку и не дает забыться до конца...Днем ты полон сил,готов доказать всему миру чего ты стоишь и что ты лучше других,но ночью,когда перед тобой встают лица людей бывших так близко и так легко предавших тебя ты просто начинаешь добивать себя сам. Далекие мечты картинками преследуют тебя и напоминают о том,что сейчас этим имеет кто-то но не ты..Ты пытаешься забыться,с болью смыкаешь зубы,но убежать невозможно так как враг уже в тебе.Ты и есть враг...что ж,достойный соперник.
мысли становятся расплывчатыми,усталость,поселившаяся в моем теле проходит насквозь и медленно устремляется в небытие...


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.