Этот Смешной Мир - 8

Этот Смешной Мир.
А с друзьями много

Латрина

***

Мы грелись обняв обледенелые камни и снег, а Пузырик(назовем его так) из штаба, а точнее из той службы что ответственна была за еду и одежду, ругался по радиостанции с Манки.

Доброволец из Казахстана Сашка внимательно прислушивался изредка моргая белыми от снега ресницами и, тем самым, смахивая хоть часть снежинок. Еще, помнится, он пытался дуть на ладони, но пар тут же превращался в лед.

Манки назвал Пузырика нехорошим нелитературным словом и эфир забулькал, захрипел непонятными звуками, а потом отчетливо сказал.

-Да я с тобой теперь срать не сяду!

-А вы чего... – спросил дуя на ладони и часто моргая Сашка. – Вы чего: вместе срали до сих пор?

Манки непонимающе перекосился. Потом, поняв, что Сашка воспринял все услышанное дословно, просиял возможности постебаться.

-Конечно! У нас так заведено! Никогда не расставайся с друзьями своими! – пропел он экспромтом.

Сашка промолчал.

- Ну вы же не эти... не веселые мальчики?

-Не все! - тут же ответил Манки с самым серьезным видом. - Только некоторые... вот Пузырик, например...

-Сашка, это просто выражение такое, - вмешался я, чтобы у иностранца не возникло ложных представлений. – На Кавказе так говорят, когда хотят отметить, что он ''не друг мне теперь''.

-То есть, если друг, то они это делают вместе?

Манки захихикал.

-Конечно. В знак дружбы друзья, а иногда и близкие родственники идут в ближайшее укромное место и снимают штаны... чтобы, так сказать, подтвердить доверие и расположение друг другу. А потом вместе идут пить и есть... то есть праздновать дружбу.

-Тьфу! – плюнул Сашка растрескавшимися на морозе губами. – Ну точно... Слышьте... я вам не друг... просто знакомый... доброволец... ни с кем я никуда не пойду. У нас за это...

-А и не надо... у меня вот был только один друг и тот Пузырик... за него переживаю – как он теперь один будет?!! А хотя вон ведь его друг сидит в ямке... эй, Мяучило(назовем его так).

-Чего?

-Пузырик друг твой?

-Конечно! Мы с ним сто лет знакомы.

-Вот говорят ''я б с таким срать бы не сел''... а с Пузыриком ты как... можно?...

-Еще бы... он вот такой вот парень... мы с ним душа в душу... он мне каждый раз лишнюю банку килек в томате дает.

-Вот видишь! – уже тише стал объяснять Манки. – Душа в душу.... тело в тело... а потом ррраз! – и банка килек.

-Тьфу! – еще раз плюнул Сашка.

-Да врет он все! – сказал я. – Сашка, не слушай ты этого придурка. Разводит он тебя. Словами играется.

-Неее... вы как хотите, - сказал Сашка морщась от усилившегося снегопада и пряча руки подмышки. – Сами... как хотите, с кем хотите и где хотите. Что за ерунда... что... если друг так сразу с ним срать нужно?

Я сдался... у Сашки видно создался и на морозе сразу же затвердел образ своеобразных традиций местного братания и выражения единения мыслей и намерений в таком вот ритуальном действии.

А тут Манки еще добавил и стал напевать старую пионерскую пеню...

Без друзей меня чуть-чуть
Без друзей меня чуть-чуть
А с друзьяаамииии много...

Сашка еще раз плюнул, сказал

-Жрать хотел... теперь неделю голодать спокойно смогу...

И ушел искать новое отдельно стоящее место подальше от друзей... да и просто знакомых... на всякий случай тоже.

-Восток дело тонкое! - были его прощальные слова.


Рецензии