Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

...любовь..доверие....
..атрофированные..чувства...
..или..
..вырезанные..
..как аппендикс...
..я...становлюсь...уродом..
..наверно..?......

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Ты ж мой Квазимодушка, любименький!
Откуда хирурга выписал? Или ты внезапно потерпел крах
на фондовой бирже и теперь разпродаешь себя на органы?
Как можно, скажи мне, атрофировать Любовь? Ну как?
Ты что серьезно так думал, когда это писал в своем
послание? Иди ко мне, я тебе массаж твоей дурной
головушки сделаю. Атрофировалось у него всё! Не атрофировалось,
в спячку впало, так бывает, чтобы выжить. Некоторые организмы
в "страшные" периоды своего существования переходят в режим
экономии. Через раз дышат, через раз выдыхают и... думают,
тоже через раз. Вот прямо как ты!

Мика Тора   03.07.2017 07:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.