Мой персональный Карлсон

Тот,кто читал в детстве книгу Малыш и Карлсон наверное помнит,как веселые проделки друзей могли развеселить. Поверьте,когда тебе попадает такой Карлсон в 40 с лишним лет, его хочется убить.
Но начнем все по порядку.
Он приходит ближе к ночи,хотя тебе вставать в 4 утра, и еще хочет есть. Уминая твой последний кусок на завтрак он учит тебя, что ты не правильно стряпаешь пироги. Очень хочется заехать такому Карлсону по морде тарелкой, но я молчу, меня не так воспитывали.После этого типа играя он чуть не затапливает моих соседей включив воду в душе и направив его на пол. Мне бы посмеяться и расслабиться, но я то знаю, как быстро вода проникает в хрущевке где нет бетонной стяжки.
Самое интересное, человек гадит не переставая, вроде юморит и балуется, но у меня такое состояние, что я сейчас взорвусь. Ему весело, мне нет, поэтому когда я закрываю за ним дверь, то вздыхаю свободно. На часах 12 час ночи  и мне остается спать всего ничего.
Веселые проделки может быть бы и развеселили, если бы мне не было так трудно жить. Все 5 лет он называет меня фантик и никогда по имени. Я уже не знаю, люблю я его или нет, но пока терплю. Он вредничает, не отвечает на смс и возникает ниоткуда,как черт из табакерки и все начинается сначала.Насмешки, пакости и едкий словесный понос.
Когда я читала книгу в детстве, мне она дико нравилась, ведь там воспитывали домомучительницу и так потешно издевались над ней, что я прочитала книгу наверное раз 100.
Теперь, когда нам обоим за 40, и вроде я не похожа на Фрекен бок меня это дико раздражает. Когда взрослый мужик ведет себя не адекватно и все пытается меня разозлить или развеселить, это уже реально бесит.
Может он это делает назло, может такой тип характера, но я как шутку воспринимать такое не могу.Да прикольно, но слишком уж через край.
Милый Карлсон, мне не до шуток,когда дома нечего есть, мне недо смеха когда завтра рано вставать, но тебе почему то пофиг.как-то подустала я слушать твою критику, я просто это не заслужила.Такое кроткое и всепрощающее создание тебе видимо еще не встречалось и ты слегка оборзел.
Давай ты начнешь себя вести немного приличнее, мой милый персональный Карлсон


Рецензии
Рассчитать (с сочувствием).

Ирина Некрасова   31.01.2024 11:10     Заявить о нарушении
Как-то со знаками пунктуации здесь грустно всё...
Ну, а Карлсон... Что с него взять, он же Карлсон🤔

Алекс Русс   31.01.2024 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.