Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

..ведь..знал же...знал!...
....абсолютно...точно...
..что умирать..надо было..
..тогда..
..потому..что прожить..
..такое...
....чувствование....
..запредельное..растворение...
..осознание...
...и попытаться..снова..
..глупо..
..после всего того..
..остаться живым...
..невозможно...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Как мне больно сейчас всё это прочесть...
Потому что, потому что...
И у меня мысли бились тогда черными птицами - О! Лучше
умереть, вот прямо сейчас! Лечь и умереть. Ну почувствуй же,
как мне плохо! И еще - А-а-а! Как ему плохо! Боже! Помоги
ему, помоги! Я не могу чувствовать - как ему больно! Помоги нам!
Ох!
Кареглазый, но ведь мы остались живы, значит это Небу
нужно. Всё! Ни хочу больше! Давай перевяжем все свои
трещинки, нанесем на них волшебный крэм и будем долго и
счастливо жить! Хорошо, мой славный?

Мика Тора   03.07.2017 07:25     Заявить о нарушении