Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Fleur d'orange…

..расслабился...?
...безраздельно..отдался..счастью?...
..ни о чем не думал?....
..ничего..не ожидал?...
..о чем-то...мечтал?...
..улыбаюсь...да...это все..
..про меня....
..я и сейчас...достаю из тайников..
..своей души..
...запрятанные..буковки...
..нанизываю..их..
..в строчки..
...надеясь..на их..сбыточность...
..и удивляюсь...что они..еще..
..остались....на..самой...глубине...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Знаешь, что меня до сих пор удивляет? поражает?
в тебе? Эта твоя упертость, которая так выбешивала
меня. Орала - Ты, что дурак?! В ответ практически
слово в слово - Да, дурак. И всё. Хоть попой к потолку
прилипни. Стоял на своем до последнего. А потом решил -
буду создавать свою реальность и она обязательно
сбудется!
Смеюсь. Спасибо. За твою упертость.
Иди - поцелую!

Мика Тора   02.07.2017 18:45     Заявить о нарушении