Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Fleur d'orange…

...теперь..
..все это..перестало..
...быть....запрещенной..темой..
...которую..обхожу.....
..боясь..напомнить..
..нечаянным...словом..
...что б..не будить..
..спящую...собаку...
..и..не обидеть....ненароком...
...не всколыхнуть...
..дремлющее...чувство...
..неловкости...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Запрещенная тема... Не понимаю тебя - это ты о сексе?
Ты им меня боишься обидеть? Ладно, соглашусь. Не обидишь.
Смеюсь. Но вот, что очень обидно это твои слова про спящую
собаку.
В моей жизни много чего было, но чтобы желание, естественное
к такой как я женщине, назвать - спящей собакой?! Что я сейчас
прочла? Или... это ты меня? Так назвал?! Всё! Тебе - пипец!

Мика Тора   04.07.2017 06:18     Заявить о нарушении