Мистер Уго Бронкс Часть первая Уго Бронкс Глава 3

                Глава 3
               
 Утром Уго проснулся в прекрасном настроении….
-Я  и подумать не мог, что в мире всё так подло устроено,- размышлял он вслух пока готовил себе завтрак, - Хотя почему подло?  Всё на своих местах. Выживает сильнейший. Главный из главных. Вот таким,  мне и предстоит стать. Потому что мне совсем не хочется, как тот бедолага  изо дня в день тащиться пьяным домой, придерживаясь за всё, что подвернётся под руку: будь то - стена дома, или столб, или вообще - лужа. Судя по мокрым пятнам на одежде того забулдыги, которого я встретил вчера возвращаясь домой, он не раз поздоровался с грязной лужей. Нет, это явно не моё будущее. Если я и нажрусь до такого состояния, то  мои верные  пажи доставят меня домой в целости и сохранности: на шикарном авто с кожаным салоном и личным водителем, да ещё и с музыкой, которая нравится только мне. Я стану главным в своей жизни и никто не сможет решать,  что мне делать, и как мне жить. Только я сам, – сказал себе Уго.
  Не удивляйтесь. Наш герой не спятил. Он всегда разговаривал сам с собой вслух, когда оставался наедине. А что в этом странного - те же мысли, что и внутри рождаются. Его собеседник - он сам и никогда не возражает ему. Вот если бы он начал спорить сам с собой и представлять что тот, с кем он говорит - неправ, тогда - да. Я согласен - это из области психозов. Ну мы же все разговариваем сами с собой про себя, почему не делать этого вслух. С точки зрения науки - это вообще продуктивнее. Ведь в решении задач, которые пытается реализовать мозг включается ещё один  анализатор – слуховой. Так, что, разговаривайте сами с собой. Это - полезно. Конечно, если вы будете делать это в обществе,  то  вас явно примут за какого-нибудь психопата. Ну, а если дома, когда вы одни ... Почему нет?
       Уго явно проснулся другим человеком. У него внезапно появилась цель. Ведь он приехал в город только за тем, чтобы поквитаться за тётушку Зельду. Найти и убить виновника. А про «потом», Уго и не думал. Его голова была занята местью. А что теперь?
   Вчера, всего за сто евро, он вошёл на охраняемую территорию тюрьмы, да ещё и блюстители порядка в этом заведении, сами охотно открывали ему двери и рассказывали, как они обходят закон, который призваны защищать, и обманывают народ, которому призваны служить.  Потом эти пройдохи–священники…. Те, вообще перевернули его представление о мироустройстве.
Череда случайных событий в жизни, помогла Уго обрести понимание социума всего за один вечер. Нет. Конечно же,  до этого в клубе, глядя на дела  отморозков Тони и Маркуса  Родригес - владельцев заведения, в котором трудился Уго, он понимал, что в жизни есть моменты, которые идут в разрез с идеологией общества, но что всё это имеет такие масштабы... Чтобы религия была просто фарсом…. Хотя, если задуматься, религиозные прохиндеи, являются богатейшими и влиятельными людьми планеты. Под их знаменами миллиарды верующих и ничего не подозревающих фанатиков. Религия – величайшая сила на планете! И это неоспоримый факт.
   Уго твердо решил, что сделает всё возможное и невозможное, но станет хозяином своей судьбы и даже будет вершить судьбы других, если понадобиться, а плясать под чужую дуду больше даже и не подумает. Но для этого нужно сделать первые шаги, а они, как известно, самые трудные.
- С чего же начать? - продолжал размышлять Уго. - Начну с того, что имею, а имею я – клуб братьев Родригез. Вот, с него пожалуй и начну! Клуб мне не нужен. Зачем он мне? Мне нужны деньги, которые они отметают у предпринимателей. Судя по масштабам их дел - деньги эти не малые. Но их опекает шеф полиции, а это усложняет задачу, но не настолько, чтобы я от нее отказался. Чем труднее начало - тем легче будет путь! Здесь нужен план. Чёткий, взвешенный план, а цель уже определена. В путь, пан Бронкс!
   С этими мыслями Уго пошёл в клуб …


Рецензии