Ревность

Давайте начнем с того, что выясним, что такое ревность. Ревность - это по сути не доверие, не доверие либо к человеку, к которому испытываешь эмоции, либо это не доверие к себе,неуверенность в себе. Если в первом случае проблема происходит не по вашей вине, то во втором однозначно "демон" засел в вашей голове.

 Я всегда относился к первой категории, конечно у меня как и у любого смертного есть свои комплексы, но не до такой степени, что бы я на них обращал внимание. И на самом деле никогда не понимал людей с пессимистичным настроем в свой адрес. Это же каким надо быть морально ущербным, что бы ненавидеть себя!!! Я понимаю, что есть люди с неприятной внешностью и даже отвратительной, я и сам, если быть объективным, "средничек", но дело в том как ты подносишь себя. Если ты сам себя не любишь и не уважаешь, то стоит ли ждать того же от людей!? Ждать чего то от людей, всегда ненавидел людей, поймите меня правильно я контактирую с особями людского рода, я не социально закрытый человек, просто меня всегда выводило из себя то, что люди только по внешнему виду, могут тебя осудить и поставить на тебе крест. А может человек морально и духовно богаче этих самых людей, а вещи на нем старые, потому что ему удобно. Я не говорю про то, что если ты богат духовно, тебе не надо мыться, все ровно есть социальные рамки. Опять же рамки. Я это виду к тому, что надо относиться к негативному мнению окружающих, по поводу твоих внешних данных, с отвращением, на этих самых окружающих. Когда человек любит себя он не будет ревновать, если конечно твой партнер не дает тебе повода. Это подводит нас ко второму типу ревности.

Недоверие человеку, к которому испытываешь эмоции. Чтож, это ужасно, знаю по своему опыту. Ну давайте начнем с того, что есть люди действительно не заслуживающие твое доверие. Вы скажите "ну и зачем тогда такой человек нужен?"
и будите правы! Сразу в "топку" таких людей, только намучаетесь, а человек как правило не меняется, есть конечно исключения, но не будьте уверены в том что Ваш партнер(ша) относиться к этой маленькой группе, скорее всего это не так! Бывает конечно, что это возрастное, не нагулялся(ась), но опять же если ты был(а) легкого поведения, то так оно и останется. И не надо забывать, у каждого из нас есть прошлое, и это кстати тоже причина по которой начинают ревновать. На самом деле прошлое это прошлое, как бы банально это не звучало. Старайтесь создавать будущее, рядом и вокруг дорогого Вам человека, обратите внимание на то, что у Вас может быть в будущем, поставьте цели и стремитесь к ним, вместе!!! Ну а если этот "человек" не отвечает Вам взаимностью, ну чтож в "топку" его!!!

P.S. Любите себя и друг друга


Рецензии