Ежедневно!

Даже если и споткнусь,
Или кто поможет в спину,
Над собою рассмеюсь:
– Эко шлёпнулся, детина!

Зло копить, себе во вред,
Это я давно усвоил,
И не надо всяких мед,
Гениальное – простое!

«Все своё ношу с собой»,
Нам сказали латиняне,
И что собственной судьбой
Управляем в жизни сами.

Оттого и не тая,
Говорю, и не стесняюсь:   
– Радость – я люблю тебя!
Ежедневно! И не каюсь!

Пусть смеются надо мной,
Лишь бы только я не плакал.
Это знает чел любой –
Радость – золотей дензнаков!

Так что здравствуй Новый Год,
Год дразнилки-обезьяны!
Пусть он радость принесёт
Мне, тебе и во все страны!




..….......…..; *
 …..............*;*
 ….............•;*;•
 ..…........•;*;.•*;•
 .….......;.`*.+.*.;
 ....... ;.•*;'.;*;.;*•.;
 ....;.•*;'•.;*+*-;.•**•;
 ;.•*;';`•.;.*+*-;.•;';`¬*•.;;
 ...………\;;;/..................

С НАСТУПАЮЩИМ 2016 ГОДОМ!!!


Рецензии
Петр. Приветствую.
Согласна. Это так.
Радость и хорошее настроение - основные ингредиенты здоровья и счастья!! А это ни за какие деньги не купишь.
и у меня тоже есть такие слова:
"Что назовут потом судьбой –
Все делаем мы сами"

Удачи Вам, уважаемый, и всего наилучшего!!
Вера Мир

Вера Мир   31.01.2016 00:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.