Перчики

- Мне два перчика! - негромко сказал стоящий передо мной мужчина, протягивая продавцу деньги.

«Как хорошо, что перцы привезли. С утра не было», - подумала я, вспоминая рецепты новогодних салатов с куриной грудкой, сыром и сочным, витаминным болгарским чудом. Покрутив головой, на прилавке с овощами я действительно увидела рядом с помидорами красные и желтые, с глянцевыми боками перцы.

 Обращаясь к продавцу, сказала:

- И мне взвесьте парочку перчиков.

Она улыбнулась, подавая мужчине два маленьких, невзрачных пузырька какого-то горячительного напитка, в простонародье, как оказалось, именуемого перчиками…

Богат и могуч русский язык. Что тут еще скажешь?


Рецензии
как только ее бедненькую не назовут в русском лексиконе... а ведь не плохо это с другой стороны... нам, людям, такое не дано - иметь столько аранжировок...

Станислав Климов   17.06.2016 08:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.