Другу

Друг...
Кто какое значение вкладывает в это слово? Что для каждого из нас значит друг?
Лично для меня друг - это частичка тебя самого, как деталь пазла твоей личности... Я сейчас имею в виду настоящих друзей, а не "приятелей", "товарищей" и "собутыльников".
Друг всегда с тобой: он почувствует, когда тебе плохо, поддержит, будет рядом, если не физически, то морально. Обязательно. И в радости не отойдёт от тебя - будет счастлив, что у тебя всё хорошо, не храня за душой ни капли зависти и прочей черноты.
Друг... он есть только у того, кто сам умеет быть другом. Ему так же необходимы твои поддержка и молитвы.
Это его и твой голоса слышны в ночи, обращённые в небо в мольбе о том, чтобы у друга всё было хорошо... И абсолютно неважно живёте вы на одной лестничной площадке или за сотни, тысячи километров друг от друга! У вас одни мысли на двоих, одно сознание, одни чувства...
Ты всегда знаешь, что, даже срываясь в пропасть, сможешь ухватиться за вовремя протянутую тебе руку друга. И, соответственно, сам в любую минуту готов протянуть свою. Лишь бы друг всегда оставался в здравии и мог наслаждаться солнцем над головой.
Я знаю, что мой друг меня сейчас слышит. Даже без возможности прочесть это в данный момент, он обязательно услышит сердцем...
И всё будет хорошо! Обязательно! Слышишь?!...
Я с тобой! ;)

© В.К.В., 2013


Рецензии