Смертельный бизнес...

Щад изворотливый воротила мастер спорта международного класса, только вот мастер он совсем в другом, говорил мне мой дед. И мой дед не ошибался. Ещё маленькой я ездила на разные спортивные соревнования с дедом и во многих брала первые места. Ван тогда был ещё подростком, высоким да худым, бегал в юношеской сборной, еле еле волоча за собой свои ходули, я же в детской и на одном соревновании взяла первое место. Но после моего награждения Ван не выдержал, схватил гантель и бросил в меня, я увернулась. Видела это моя знакомая, случайно зашедшая в гимнастический зал, а так же мой дед. Дед стал стыдить Вана, она же совсем ребёнок, ты мог её убить, говорил дед. А Ван орал я вас всех убью, всех перережу, вопил Ван. Моя знакомая Машка стояла открыв рот, узнал об этом и Щад.
Мы с дедом ещё когда я была маленькой мечтали об своей спортивной школе. И мне представилась возможность в 16 лет попробовать свои силы в одном соревновании по фигурному катанию, деда к тому времени уже не стало, но мечта о школе не умерла. За две недели я была подготовлена к соревнованию одним тренером, которой я сказала, что в детстве брала уроки по фигурному катанию, занималась гимнастикой, тренер взялась, увидя мой потенциал. Но я это делала в тайне, так как мои враги тоже не спали. За первое место обещали очень большие деньги, этого бы хватило на начало строительства планировала я со своим парнем, у меня тогда уже была недвижимость, которую можно было заложить. Мой дед хлопотал ещё будучи живым, как ветерану ВОВ, он и моя мать получили квартиры в хорошем спальном районе. Я уже пробила куда надо обращаться и какие документы надо предоставить на строительство школы, но на первое место особо не надеялась, так как моя знакомая Юлька, каталась намного лучше меня, как мне тогда казалось, на неё все ставили, но Щад и Ван придумали иное...
И так ни кто не знал о том, что я тоже готовлюсь, на соревнованиях Юлька после обязательной программы, сходит с дистанции, ей якобы случайно, ломают руку. Трибуны орут, диктор не может говорить, пока не унялась толпа на трибунах, потом он произносит, замена на втором этапе, в произвольной программе участвует Татьяна Мальцева, но официально регистрируюсь я в резерв.
Тренер была довольна моей произвольной программой, взяв золотую медаль, мой тогда парень, теперь муж снял меня с пьедестала, назло моим врагам я победила, собрала документы, но это ещё не все, борьба за нашу с  мужем школу идёт по сей день, между всеми кому не лень, так как они в эту школу налезли после одного покушения на меня ещё в 16-ть лет, когда я была объявлена умершей. Совершались на меня покушения этими людьми и потом, просто уже загибать пальцы устала. Даже Соловка старая знакомая деда принимала в этом участие, а так же во всяких гадостях, то сына своего подошлёт к двери нашей квартиры потявкать собак соседских подразнить, то усыновлённый сыночек Вана с сыночком Соловки газовым перцовым баллончиком под дверь набрызгают и т. д.
Даже в 2010 году приехав в гостиницу "Татьяну" с моим мужем на одно мероприятие наших знакомых, мне по ногам провозят тележку с посудой, как потом выясняется, Щад плакался одному дилетанту по таблеточкам, что с моими ногами всё нормально, что я после тележки даже не хромаю, а он так рассчитывал на это, что он скажет потом, что я не смогла взять золото на соревнованиях, так как хромаю...

Продолжение следует...


Рецензии