Проделки природы

                ПРОДЕЛКИ ПРИРОДЫ

Выхожу сегодня на крыльцо в 7 утра и обалдеваю. Снег падает пышными рождественскими хлопьями - густо-густо!!! Через полчаса на земле, растениях и крышах лежал серьезный белый покров. Небо густо-серое, и такое ощущение, что снег будет идти весь день!
Куда там! Через час-полтора тучи резко убежали, выглянуло солнце и все растаяло! Казалось, что день будет солнечным!
Куда там! Пока я собиралась к подружке, небо потихоньку заволакивало, и пока я шла к подружке, на меня (и в лицо тоже) сыпались колкие снежные шарики! Их становилось все больше, да еще и ветер поднялся!
Просидела у подружки час - и домой возвращалась, "опаленная" солнцем, которое так и сияло до самого вечера!
Примерно в половине пятого светило настойчиво позвало меня прогуляться до Бии. Я не стала сопротивляться - и пошла по улице навстречу заходящему слепящему шару, который потихоньку закатывался за лес впереди.
Увы, пока я дошла до Бии, солнце таки скрылось за лесом, но я все равно погуляла по берегу, полюбовалась бегущей водой и желто-зеленым лесом на другом берегу.
А когда я шла назад по деревенской улочке, все видимые глазом горы отражали ушедшее на покой солнце - они были РОЗОВЫМИ!!!
И трудно было поверить, что с утра снег падал пышными хлопьями...
                6 октября 2015 года


Рецензии