Снежные забавы

                СНЕЖНЫЕ «ЗАБАВЫ»

      Когда в Турочаке хлещет (льется, капает, моросит..) дождь или сыплется (идет, падает хлопьями…) снег, кажется, что это никогда не кончится, что дождь или снег – теперь навсегда!
      Еще два или три дня назад всю ночь шел дождь. А вчера уже с утра все было усыпано влажным снегом! Мой пятилетний внук радостно набирал снег в маленькое ведерко – и делал «куличики», а я в это время разгребала лопатой деревянные дорожки в саду!
        Работа вроде бы бесполезная – сизифов труд! Потому что я гребла, а снег все сыпал и сыпал. Но я понимала, что тружусь не напрасно, потому что через несколько часов придется подцеплять на большую красную лопату гораздо более увесистый слой снега. Второй и последний рывок я совершила вчера часов в пять, когда уже начало смеркаться…
       Но «белые мухи» летали всю ночь! И когда в семь утра (как раз рассвело) я вышла с лопатой в огород, я увидела, что снежный покров возвысился до десяти-пятнадцати сантиметров! И когда я начала свой «сизифов» труд, я поняла, что вчерашняя очистка дорожек была детской забавой! Ибо лопата цепляла на себя небольшой, но ощутимо тяжелый сугробик, который нужно было откинуть в сторону – и возможно дальше от дорожки, Не то у дорожки при таком положении небесных дел вырастет большой сугроб.
      Я очень быстро устала и взмокла! Сердце билось изо всех сил! Но я сказала себе: «Не раскисать, Лена! Ведь тебе никуда не нужно торопиться! Ты можешь откидывать снег медленно и не печально! Остановись, передохни, посмотри, как очаровательны заснеженные деревья – и греби потихоньку дальше»! Так в беседах с самой собой я, не спеша, расчистила все дорожки – и ощутила относительное удовлетворение.
       Почему «относительное»? Да потому что снег все падает и падает – и сегодня его придется убирать еще один или два раза! И молить Бога, чтобы Он хоть на время остановил этот непрерывный снегопад! Чтобы нам не казалось, что снег будет идти ВСЕГДА!!!
      Да! И еще! В мое окно «смотрит» главная, самая высокая гора Турочака – Салоп. А сейчас я смотрю в окно – и Салопа не вижу! Он полностью скрыт за непроницаемо плотной белой пеленой!


Рецензии