Вытащи

… - эй!!
-ммм.
-Ээй!!...
-Да чего тебе, отстань….
Он перевернулся на другой бок. Она посмотрела на себя под одеяло, что то засохшее на ее бедрах ныло и чесалось.
-Эй! Тут душ есть?
-Да иди на хрен….
Как его зовут….блин….как же… Голова гудела, она посмотрела на часы на стене. Почти 11. На работе убьют..
Он снова повернулся и она начала смутно вспоминать, этот парень был на дне рождения подруги и они вроде сосались и потом она видимо поехала к нему… Чесалось на бедрах…блин это по ходу его…кончил ли он в меня или мимо… она не помнила, она натянула на себя свое платье и прошла в ванную. Не смотря в зеркало. Она сразу залезла под душ, вода не смывала грязь и запах, который застоялся за ночь. Она не помнила, что за секс был, внизу живота побаливало, побаливало и в позади..и во рту был неприятный привкус. Мда, погуляли что надо… он вышла из под струй воды и не нашла ни одного полотенца, фена у него так же не было в ванной…наверно вообще не было. Она вышла из ванной, громко хлопнув дверью, надеясь что он проснется, но он только развернулся и глубже уткнулся в подушку.
-Эй! У тебя кофе есть?
-…чего тебе все надо…
-Кофе есть, говорю?
-Нет кофе, иди на хрен, вали вообще…дай я посплю.
Ну и пошел он. Она плеснула в стакан воды, достала из сумки таблетки, выпила пастинор и анальгин, поверх все приправив двумя таблетками аспирина. Голова немного отпустила, она подняла с пола его рубашку и вытерлась ей, поискала глазами трусы, но нашла только лифчик, надела его. Пофиг на трусы, пусть на память себе оставит…Она быстро натянула платье и колготки, внизу живота прошло почти, таблетки начали действовать. Сука, у него даже кофе нет, нахрена она вообще поехала к нему…. Она не знала. Да и какой смысл сейчас об этом думать если все равно уже свершилось.
-Я пошла, иди на хрен, г…..он! если девок домой приводишь, то хоть кофе купи и полотенце в ванную повесь, мудак.
Она громко хлопнула дверью и побежала по лестнице, доставая из сумки телефон. Звук в подъезде отражался от стен и отдавался в голове, она выбежала на улицу, и ее тут же вырвало. Похмелье… Но уж лучше здесь чем у него в квартире.
Она набрала начальнице и что то пролепетала в трубку о женских болях и что она не сможет выйти сегодня. Начальница как никто относилась к женским болячкам с трепетом, учитывая то, что она была бесплодна, начальница почти разрыдалась в трубку посередине лекции, о том, как важно беречь свое женское здоровье…Да, Александра Федоровна, только я трахалась всю ночь во все щели, брада в рот, и по ходу мой кавалер кончил в меня, а утром я трусы не нашла и сейчас посреди зимы я в одних колготках пробираюсь домой… забавно. Она почти рассмеялась в трубку, но сдержалась, терпеливо выслушав начальницу и клятвенно пообещав ей, что окончательно залечит все болячки. Потому что это был ее третий больничный за два месяца. Поговорив с начальницей она позвонила своему гинекологу, у которого всегда брала больничный на три или больше дней за определенную плату. Она медленно побрела на остановку, желания вызывать такси не было, хотелось пройтись.
Это была уже третья попойка за две недели, все три с разными подругами, всех она ненавидела, но все равно общалась с ними, потому что других не было, да и было забавно слушать всю ту фигню, которую они рассказывали. Им всем было по 20 лет, но они уже были замужем. А одна вообще была беременна, и изрядно достала разговорами про токсикоз и как ее благоверный гоняет ей за продуктами ночью. Но ей было не смешно. Потому что потом они, как и ее мама, начинали говорить о ней, о том, что у нее нет мужика, и что она никак не растет, не может определиться в своей жизни. Сука, нет ничего хуже замужней подруги, которая чувствует свое превосходство и выпячивает это. Я вся такая успешная, у меня есть мужик, и у нас все нормально… Да пошла ты.. а у меня мужик каждую неделю, и все они меня любят. Холодно. Она медленно брела на каблуках по вытоптанной тропинке, снега навалило много, ветер пронизывал тоненькую куртку, ногам было холодно, и холодный воздух колол под платьем там, где должны быть трусики… Она в уме прикинула, как давно у нее были месячные, и поможет ли пастинор. На работе справятся и без нее, все равно надоела эта офисная романтика, когда ты сидишь и ничего не делаешь. Так по крайней мере говорила ее мама, мама любила подобные выражения, еще она любила сидеть дома и указывать ей, как нужно одеваться, общаться с мужчинами и есть, какое белье выбирать. Она закурила и выбралась на тротуар, где было почищено, и она пошла увереннее, уже не спотыкаясь и не опасаясь сломать ногу. Она была на другом конце города…даже не знала, что отсюда ходит до ее дома. Эти новостройки, муравейники построенные пиками в которых по тысяче человек жило, нет места для машины, раздражали ее. Ее сегодняшний вчерашний кавалер как раз жил в центре такого. Пипец…кто вообще выбирает подобные места…но вчера он вреде даже был мил с ней. На утро все меняется, и это даже не смешно, это просто так и есть. Она оставила у него сигареты. А вокруг не было ни одного магазина. Господи, как холодно…
В далеке показалась автобусная остановка, одна из тех, что бывают только на конечных остановках: разбитая, обшарпанная, поставленная еще в советские времена, облупленного зеленого цвета, бетонная коробка. Ну хоть ветра не будет…ни одного автобуса…не удивлена. Совсем. Ни одного человека. Она понимала, что со стороны она была похожа на проститутку, которой не заплатили…и ведь ей и правда не заплатили. Даже кофе не налил, вот козел… ну да похрен.
Она спряталась за стенкой от ветра и еще раз пошарила в сумочке в поисках сигарет, вот черт и правда забыла. Наверно они где то рядом с трусами..
Снег прекратился и стало холодать, бетонная коробка  спасала от ветра, но она остывала и холод не уходил. Автобусы так и не приезжали, видимо это был не самый популярный маршрут…
-Девушка!
Она сначала не поняла что это ей, лишь потом обратила внимание на то, что к остановке подъехала машина и открылась дверь со стороны водителя. Из нее высунулся высокий мужчина, симпатичный но не красивый.
-Девушка. Вам далеко ехать?
-далеко. Меня подвозить не надо.
-Давайте подвезу! Здесь автобусы раз в час ходят.
-Мне платить нечем.
-Мне не нужны деньги! Садитесь. Замерзните ведь!
-А вы не маньяк?!
Снег снова начал идти. Ноги ее почти окоченели. Внизу живота, там где должны быть трусики, все словно покрылось льдом и болело…
-А я похож?
-Нет, но и на добряка тоже не похожи!
Он улыбнулся:
-Садитесь! Подвезу вас!
Она посмотрела на него, сомневаясь, но погода заставила ее сесть в машину, но все же на заднее сидение. Еще не хватало чтоб он на ноги пялился, а она ведь без белья…
В машине было неожиданно уютно и чисто. И самое главное тепло, она тут же почти уснула от нахлынувшего тепла, вжалась в сидение. Он закрыл дверь, и машина тихо тронулась вперед.
-Куда вас отвезти?
-А?
-Где вы живете? Далеко?
Она посмотрела на него в зеркало, глаза его смотрели на дорогу, он на нее даже не смотрел, рука на руле была чуть расслаблена, на ручке переключения скоростей – без кольца.
-У вас в машине курят?
-Да. Там пепельницу возьмите в двери.
Стекло с ее стороны чуть опустилось.
-А может у вас есть сигареты?
Он улыбнулся, рука оторвалась от ручки переключения скоростей и залезла куда то в одежду, затем протянула ей сигарету. Она взяла ее, прикурила и жадно затянулась…Внизу живота немного оттаяло, и она поправила куртку.
-Так далеко живете то?
-На Ленина.
-Далековато. Минут 40 дороги. Кофе хотите?
-Что?
-Ну кофе, будете?
-У вас что тут кофейный аппарат в машине?
Он рассмеялся:
-Нет, на работу вожу термос, там, в кармане за моим сидением.
Она посмотрела. И правда, литровый термос, она с опаской потрогала – горячий.
-Я просто живу здесь на выезде, угощайтесь. Горячим еще должен быть. Я в автоматах кофе не люблю – еще та отрава, а домашний лучше. Да и дешевле выходит.
-Там что, клафелин?
Он снова рассмеялся:
-Я просто предложил, не хотите – не пейте.
Она отвернула кружку термоса и подняла клапан. Машину наполнил аромат кофе, она плеснула его в крышку, руки тут же наполнились теплом. Внизу живота оттаяло окончательно после первого же глотка. Она снова затянулась, глотнула напитка и откинулась на сидение…очень тепло…ох..
-Как вас зовут?
-Что?
-Вас зовут как? 40 минут ехать, вот и подумал, может познакомимся тогда уж.
-Аа! Меня зовут Даша.
-Я – Сергей. Даша, вы живете здесь где – то или у нас впервые?
-Впервые. К другу ездила…
-Понятно. – Рука переключила передачу, и со стороны водителя потянуло дымом. Закурил.
Ездила к другу…ну а почему нет. Они изрядно сдружились за ночь, и по ходу даже сзади. В рот он ее точно дружил.
-У нас здесь хорошо, район тихий, но с транспортом плоховато.
-Это я уже заметила. Вы всех так подвозите или только меня?
-Вы знаете, вообще стараюсь подвозить, музыку не люблю в машине слушать, поболтать люблю.
-У вас есть сигареты, кофе, вы любезны и подвозите всех..что вы за мужчина такой?
Он улыбнулся:
-Бывают другие?
-Бываю такие, что кофе не допросишься.
-Как ваш друг?
-Да, он знаете больше по чаю.
Он рассмеялся. У него был довольно приятный голос, Даша немного расслабилась, но в уме все равно прикидывала, чем, если что, будет отбиваться. Вроде пилочка была…
-Чай – тоже неплохо.
-Вы знаете, Сергей, это не тот сорт чая, который можно было бы пить постоянно, но иногда именно такого хочется, аж зубы сводит, но потом к нему не возвращаешься долгое время.
Он улыбнулся:
-Понимаю вас.
-А у вас подруга тоже любит чай?
-Вы знаете, я сейчас в таком периоде, когда мне не нужно чая, я люблю кофе.
Она улыбнулась и сделала еще глоток:
-Вы работаете в той стороне?
-Нет, Даша. Не совсем. У меня бизнес, там скучная встреча с моими скучными партнерами, время сейчас непростое, нужно кое-что с ними обсудить
-То есть у вас еще и бизнес.
-Да. Сейчас, мне кажется у каждого второго бизнес.
Ее телефон зазвонил. Она торопливо достала его из сумки. Мама, твою мать…
-Алло!
-Ты на работе?
-Нет, мам, я не на работе.
-А где?
Даша глубоко вздохнула:
-Что то случилось?
-Нет, я просто беспокоюсь.
-Мама, не стоит, я уже вполне большая.
-Я когда выходила замуж за твоего отца, говорила своей матери то же самое, но ничем хорошим, как ты знаешь, это не закончилось.
-Ох, мама. Не начинай.
-Ты не вежливо разговариваешь.
-Достаточно вежливо.
-Так где ты?
-Еду домой, у меня все хорошо.
-Ты снова где то болталась всю ночь. Врят ли это правильно.
Сука. Этот тон…он всю жизнь был с ней, именно такой. Её теперь не заткнуть…
-А даже если и так, мама то что?
-Ничего. Это твоя жизнь, если тебе хочется быть ночной девушкой…
-Говори прямо – шлюхой. Шлюхой, мама, их так называют! Они трахаются с мужчинами и берут за это деньги, мама. Ты не представляешь, что они делают за них, думаю папа тебе такого никогда не показывал!
Тишина сменилась короткими гудками. Жестко, нужно было помягче, но уже все равно. Да пошла она… называет шлюхой ее, но она ни с кем не трахалась… Даша посмотрела на Сергея, он молчал. Трахалась. Сегодня. И на прошлой неделе. Но это другое.
-Сергей, простите пожалуйста..
-Ничего.
-Вы не обязаны это все слышать были.
-Вы не обязаны объяснять.
-Просто родители…мои, они…люди старой формации, если ты ночью гуляла, то падшая. Если появился друг – то замуж. Ну вы понимаете…
Она очень хотела, чтоб он сказал что понимает, даже если он был другого мнения.
-Родители всегда беспокоятся, так уж повелось…
Ну пожалуйста, она просто устала, замерзла и психанула, не надо ее осуждать, ее и так все осуждают за любой ее поступок, что бы она не делала, все вокруг ее осуждают, до такой степени, что она уже задыхается от этого осуждения и ей хочется всех их…
-Но я понимаю о чем вы. Я сам..сталкивался с подобным. Сигарету еще хотите?
О боже, да кто ты такой?...
-Да, буду вам благодарна.
-И не забывайте про кофе.
-Вы взяли кофе с собой на встречу с партнерами…
-Не по этому, просто в том месте, где собираемся, его ужасно готовят. Поэтому я пронесу свой.
Она улыбнулась:
-Да вы –опасный человек.
-Видели бы вы, как я курю в неположенных местах..
Она засмеялась, он тоже улыбнулся. Ей было хорошо. Кофе ее согрел, сигарета успокоила, беседа не напрягала, в окне начали появляться знакомые ей места, ехать им осталось минут 20…но сука, как же было хорошо. Кто ты такой?...
-А однажды, вы не поверите, я перешел улицу в неположенном месте…
-О боде мой! Да как вы посмели!
-Я сам не знаю, как это получилось, просто, словно пелена перед глазами, и ноги сами пошли вперед…
Она снова засмеялась. 
-Сергей. Могу вас спросить?
-Да, конечно.
-Вы не женаты…
-Нет, не женат, вам интересно почему?
-Признаюсь, да. По вам видно, что вы интересный и успешный мужчина…
-Благодарю, но моя бывшая так не считала.
Внизу живота, там где должны быть трусики, слегка потеплело.
-Возможно, она была не самой мудрой женщиной…
-Нет, я ее понимаю, знаете, мой бизнес тогда только начал развиваться, я сутками не появлялся дома, не уделял ей достаточного внимания, говорил ей потерпеть немного, но…она не стала терпеть, а сейчас, когда все поставлено на поток, и я фактически отхожу от дел управленческих…я уже не хочу с ней быть. Наверно, раз она не дождалась, то она – не самый надежный спутник жизни.
Она улыбнулась.
-А вы?
-Что?
-У вас есть мужчина? Жених?
-У меня…. – Нет. У нее никого не было. Последний, кто у нее был серьезно, был, когда ей было 17 и это было еще в школе, первая любовь, первый секс, который заложил в ней любовь к сексу, но не любовь к тому, кто в нее вставлял. Сука, у нее никого никогда и не было. - ..только иногда чай.
-Где вы живете?
-Что?
-Номер дома у вас какой?
-Простите, задумалась…у меня 10 корпус 4.
Они почти приехали. Она узнавала эти дома, но не хотела выходить из машины. Снег закончился, машина ровно катила по асфальту прямо к ее одно подъездному дому.
Сергей припарковался напротив двери в подъезд:
-Ну…вот и приехали. Видите – не маньяк. – Он улыбнулся.
-Может ещу по сигаретке?
Его рука оторвалась от ручки переключения передач, он посмотрел на часы:
-По одной…можно.
Она улыбнулась, он протянул ей сигарету и закурил сам.
-Я не знаю как вас отблагодарить…
-Этого не требуется, мне было приятно вас подвозить.
Внизу живота у нее полыхнуло жаром. Ох…
-Если хотите, мы можем подняться ко мне. Я вас напою своим кофе…
Она осмелилась это сказать. Он молчал, а она, как девочка, ждала его ответ…сука, ну давай, с тобой так хорошо, ты чертов идеальный мужик. Давай, вытащи меня хоть на мгновение из этого всего.
-Спасибо, но у меня с собой термос.
Она кивнула, открыла дверь, ее тут же обнял холод и прижал к себе. Она захлопнула дверь, так, чтобы он услышал. Стекло с ее стороны опустилось:
-До свидания, Даша.
-Я не красивая?
-Что?
-Ты ко мне не пошел, я что не красивая, стремное тело? На шлюху похожа?
-Нет…
-А почему тогда? У тебя проблемы? Не стоит? Она поэтому тебя бросила?
Жестко. Она осознала это. Блин…
Он улыбнулся:
-Нет не в этом дело, просто вам это не нужно.
-А что мне нужно?
Он снова улыбнулся.
-Покажи мне что мне нужно! Покажи куда идти, раз ты все так хорошо знаешь!! Сука, ты такой весь…с кофе. Раз ты знаешь, то покажи.
Он посмотрел на нее, она увидела, как в полутьме салона блеснули его голубые глаза.
-Не могу.
Снег снова стал сыпать крупными хлопьями, ветер стих, вокруг не было ни души.
-Ну и катись тогда! Пошел на хрен!!!
Стекло поднялось, машина медленно тронулась и поехала вперед. Она снова поежилась в своей легкой куртке. Сука, все знает он….ноги развернули ее к подъезду. Она побрела в сторону дома уверенной походкой, чувствуя гнев и силу.
Зазвонил телефон, ни дай бог мама…Но это подруга была.
-да!
-Ты дома?
-Вот только добралась.
-Ты вчера, конечно, была на высоте.
-Прекрати, я ничего не помню почти.
-Ты с этим уехала. Как его?….
-Да пох как его, ты сама как?
-Выспалась. Слушай, чего звоню, звонила Машка, звала вечером к себе, там вроде, какой то из ее друзей празднует ДР.
Она подумала о Сергее, который уехал. Тепло его салона, мягкий вкрадчивый голос, его пальцы, переключающие передачи, кофе…
-Нет, никуда не пойду.
Он так ведь и не поднялся к ней. Любой бы поднялся.
-Хватит наверно уже бухать. И так на работе почти не появляюсь….
В трубке повисла тишина:
-Ну смотри…
Они все такие знающие…этот Сергей, мама, начальница, все, сука, всегда все знают, но не ее. Она не шлюха, как про нее считает мать. А он кем ее посчитал? Отнесся к ней как к инвалиду, но она не такая, она нормальная.
-Слушай.
-Да.
-А может просто завтра в клуб рванем?...


Рецензии
Жизненно, по-бытовому. Натуралистичное описание одного дня из жизни русской шмары. Зеркало общества, зеркало эпохи. Написано так, что читателю самому хочется горячего кофе. Ну зато героине будет что вспомнить в старости)

С наилучшими пожеланиями, Г.К.

Григорий Кузанский   15.07.2019 16:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.