Заземление

Два года назад столкнулась с этой темой, когда размышляла над левитацией. Пришла к выводу, что надо просто поменять направление движения у заземления и всё. Мне показалиЮ какое у меня мощное заземление. От моего позвоночника отходит толстая пружина, толщиной около 5 см. Мне это показалось похожим на пружину амортизатора, только более мощную и расширяющуюся книзу. Упёршись в неё, я поняла, что мне с неё не совладать, тем более поменять её направление. На этом мои размышления насчёт левитации и кончились.
После открытия видения чакр, я стала видеть заземление у людей и ладить их. Они отличаются у всех.
Первый раз я увидела заземление у одного человека, в виде пружины, с лохмотьями в разных местах, где она была очень тонкая. В процессе работы, она стала целостной и светлой.
Я не знаю, что будет, если она порвётся. Но, думаю, что здоровое заземление способствует лучшей связи с землёй и хорошим здоровьем. Видимо так оно есть, когда по мне поднимается энергия земли, моё тело наслаждается.
Позже, я начала видеть связь с землёй ещё и в виде корней дерева, чем глубже, тем лучше. У женственной женщины, эти корни упираются в центр земли, и она становится лучезарной, вся светится энергией. Такой женщиной хочется любоваться.
В последнее время встречаю людей, с сильной связью не только у женщин.
У некоторых мужчин она похожа на трубу, которая упирается прямо в ядро земли, такому мужчине, по сути, не нужна женщина для подпитки энергией, так как он сам энергообеспечен. Ему нужна вдохновительница, муза, Богиня. Меньшее его просто заблокирует, и этот мужчина бежит от таких женщин.
Так же есть женщины, у которых открыты верхние и нижние потоки, и мужчина им нужен для любви и детей. Без любви невозможно поддерживать энергообмен. А без энергообмена невозможна циркуляция энергии в здоровом теле, иначе происходит застой, блоки, болезни, смерть.
Энергия должна двигаться, движение – это жизнь.
Начинает создаваться в голове картинка целостного человека.
Вверх и вниз идут мощные каналы связи с землёй и небом. От ног идут корни в разные стороны, некоторые из них поднимаются к земле и от них идут ростки.
У женщин, на уровне бёдер находится женское сознание в виде энергетического, широкого обруча.
Всё зависит от задачи души. Если задача души учить, то связь с землёй поверхностна, при этом возникает мощная связь с Богом.
Если приносишь пользу, то усиливается связь с землёй. И чем больше создаёшь, тем сильнее связь с землёй. Чем больше лечишь, тем больше совершенствуешься в этом. Так во всех делах.
Если ничего не делаешь, то и связь не нужна. Отсюда – болезни и старение. Природе бесполезное ненужно. Ты или приносишь пользу делами, энергией, мыслями, или кормишь червей.
Свобода выбора всё-таки. 


Рецензии