Хроники Рая. 19

– "У меня было в пакете от отца и данные о Авелисе и его фото, право он был тогда под иным именем, и о его скадерной супруге, что скорее и является той паразиткой. Ибо я так полагаю от начала как возникала ваша община, либо Авелис был с вами первым, а потом позвал свою супругу, или наоборот. Или они оба сразу сделали вид что вообще друг с дружкой не знакомы. А значит они искали ту общину, где нет тех знакомых, кто бы узнал их как пару, по былой жизни в городе. И это было для них важным условием. А потом уже тайно от всех поддерживали связи. Его супруга – это так не скажешь, это очень крепкий орешек, она очень хитра и расчетлива. Впрочем я могу рассказать о наших родах, но ни здесь при лишних свидетелях. Только мне нужны гарантии, что вы мне верите и у вас есть честь", - спокойно глядя в глаза Берту, выложил Арон и тот задумчиво покивал головой, но не поспешил заверять Арона в своей вере и чести, отложив это на потом и девицам приказал идти по своим местам на рынке и никому, о том что они узнали, ни за что ни трепаться, ибо это отныне и дело их чести...
– "Ты вот за дев ни решаешь, а кто решает в общине? На рынок идут те, кто сами хотят и ни те, кто как-то заинтересован в отношениях с гремлинами, а в обновлении материального мира. Ибо гремлины хорошо знают каким миром живет община и знают что предложить. Но девы, ох девы, как были в сути грешницами, так и остались, ибо девам обновление куда как важнее, чем мужам привычный консерватизм. Потому, я тебе дам сто очков фору, что девы к гремлинам неравнодушны. И возможно те девы, что были похищены раньше, сами того хотели. А похищение, только как оправдание их чести. Не то что сейчас, во все времена нацию, культуру, судили по мужам, а не по девам, ибо амуры национальности не имеют, как и тут принадлежность общине. Девы всегда вольны в выборе, а столп всегда – мужи. Если какие отдельные девы предпочитают гремлинов, даже в тайных помыслах своих, значит плохи мужи своей общины. Но девы столь же рьяно и страстно ратуют за свою честь и боятся ее потери, что может отразиться и на нездоровом потомке. И они более универсальны в выборе себе мужа. Дева может лечь под любого мужа, но это не любовь, а опыт или школа для девы. Как когда-то были в школах уроки. А вот мужи несмотря на свою примитивность в амурах более избирательны, с какой быть девой, с какой не быть. Потому попытка соблазна мужа, это уже политика, но никак не любовь. Муж – это протест богу, если разобраться грубо, дева – наоборот союз или подстилка богу. Сейчас все перевернуто в понятиях, ибо нет свободы выбора у дев, как и мужей. Так что рай общины в сути фикция. Я побывал в десятках общин и в десятках кланов гремлинов и скажу, гремлины пусть в чем и ущербны перед образом человека – свободнее в выборе, но они платят за это повышенным риском. Ты вот сам, ни желая зла молодым, хочешь взять ответственность за новых юных дев?", - выдал Арон отвод на сомнения Берта в праве представить юным гремлинам – молодое поколение фрид.
– "Мне другое интересно, с чего ты так уверен в гремлинах, в их новом поколении, что они уже как бы не мутанты и это не отразится на здоровье и полноценности потомства? И потом, если дева решит родить у нас, то тогда и в общине появятся свои гремлины, а этого вряд ли кто возжелает", - не стал спорить Берн и Арон лишь наивно развел бровями и выдал свое понимание ситуации, - "А как у гремлинов? Разве у них нет скажем опальных общинников, или тех, кто просто не захотел жить уставами общины? У них вроде законы жестче, но жизнь вольнее. И там нет такого пассива как в общине. И там рождаются дети общинников. Это же не посягательство гремлинов на общину, типа они придут когда дите вырастет и заявят, это наше дите и давайте тут устраивайте наши порядки. А потом что такое мутация, я видел представь себе настоящих мутантов и они все вымерли. Двадцать пять лет срок закрепление вида в своих правах, а это значит что гремлины получили право на эволюцию и будут жить и миллионы лет. Все что было мутацией вымирает до этого срока. И потом, вы их считаете мутантами психически, а с нездоровой психикой вид выжить бы не смог и у них рождались бы мутанты. Природу тут никак не обманешь и не перехитришь. Ты вот сам вспомни, когда ты последний раз видел чтобы у общинников родилось нездоровое или мутированное дите? Вот и я о том, что это давно кануло в лету, а вы все никак забыть того не хотите, а значит вам самим нужен этот повод для страха. Типа а вдруг вырастет этот гремлин в общине и перевернет все порядки и общинникам жизни спокойной не даст. Ничего подобного быть не может, он станет таким же общинником как и все. Разве что может будет чуть отличаться характером. И потом не надо обращать внимания на дербишей, что вы знаете за дебоширов у гремлинов. Ибо чистого вида хомо нет нигде не у вас, не у них. Не надо смотреть только на их отклонения, тогда не заметишь отклонения от нормы и у своих. И теперь с застоявшейся психикой у вас, у гремлинов будет больше шансов на будущее выйти в лидирующий вид. А вы если не поменяете положение устоев на новые, то сами вскоре станете мутировать. То есть получится как бы наоборот в сравнении с гремлинами. Ибо у них был сильнее стимул для выживания вида, чем у вас. Жесткие законы способствуют и чистой, крепкой и здоровой психике, хотя и тут бывают редкие отклонения или так сказать излишки в риске, что и выразилось в редких особях дербишей. Так сказать просто немного перегнули палку в нормативе";
– "Ну в сути я был от начала согласен с политикой старика Дорти в плане обновления и сам понимаю, что наши порядки застоялись, но девы... ох девы, ах девы, как ты говоришь... они нас сами вроде как склоняют к тому, что этот мир для них хорош, а нам мужикам что многого надо? Муж – это порядок или столп порядка на которого равняются и девы и уже создают на основе данного порядка уют и украшение быта и мира. Значит опять в таком случае прав старик Дорти, сидит за нашей шеей паразит и ублажает нас, чтобы мы ни дергались и не сомневались в существующем порядке. А девы нам на вид боятся выставить свои передряги и потасовки по теням, вот и гадай тут как хочешь, особо с нашей инертностью и консерватизмом. И получается так, что мы никак не хотим копаться в женском белье образно говоря, а девы наоборот, хоть не явно а тайно страстно любят копаться в белье мужей. Эту страсть у них не отнимешь. Нам то побоку как-то, а совать нос в девичьи дела зазорно", - отмахнулся Берн словно соглашаясь с Ароном, что был мудр не по годам, но Берна это уже не удивляло, раз Арон скитался по миру и общинников и гремлинов, набравшись ума и опыта. И свой статус воина он доказал, как достойный муж. Хотя были сомнения к личности Арона, но они были ничем не подтверждены, а муж не станет как дева выставлять свои сомнения напоказ другому мужу, как бы тем признавая свою слабость духа. Муж должен быть тверд в своей позиции. Это дело дев быть гибкими и подстраиваться под мужей, это их сама природа. С того девы и так падки на слухи и сплетни даже не проверяя, насколько исты источники оные распространяющие. И Берн решил перейти более к делу, -
– "Так ты говоришь супруга тут у Авелиса, что делает вид, мол они не супруги? И кто она? Может подскажешь, чтобы лишний раз не ломать голову и чтобы не обвинили потом в какой подозрительности и слежке. Так выходит, что она и есть та мегера, что действует из-за нашей спины?";
– "Возможно и так и скорее всего судя по тому описанию что оставил мне отец. И даже есть фото, где они вместе. Но мне кажется она как-то поменяла внешность, хоть дамы в сути все таланты макияжа и потом сколько лет уже прошло, старость тоже меняет внешность. Потому я пока толком не разобрался, или вернее, она мне сама старалась не попадаться на глаза. Но и оставаться дальше в общине как ты понимаешь, я тоже бы не смог, иначе начавшиеся волнения – обратили бы против меня, и потом кто бы поверил новичку, против своих приевшихся мосек? Потому и тут и сейчас, я – сторона, но хотел бы стать мостиком меж общиной и гремлинами. Ибо и вы должны понять, что без союза с другой расой, вам и самим не быть полноценными в будущем. И гремлины как раз о том думают серьезнее, но однако и не набиваются к вам в бедные родственники, образно говоря. Ибо они понимают насколько это важно для развития их культуры, а вот вы общинники, думаете только о себе, полагая что и сам бог типа только с вами. Как раньше говорили – на бога надейся, а сам не плошай...", - ответил Арон, теперь чаще не опуская глаза в землю, а поглядывая по сторонам, ибо видимо заметил какой-то тайный интерес к своей персоне и отчасти далеко не от девиц. И Берн стал по примеру Арона посматривать по сторонам тоже, не попадется ли что странное на глаз. Даже погрозил пальцем одной фриде на рынке, что принимала участие в докладе фриды Амелии о положении дел в общине Арону.


Рецензии