3 Письмо главе государства от безумного птеродакти

 Со дня трансляции прошло несколько дней. А сообщения, что то заявление о возвращении 2007 года оказалось шуткой так и не поступило. Зато сколько разговоров было, что календарь у нас будет другим, и что наш президент-губернатор будет заседать по этому поводу три дня. Все календари придется переделывать, компьютеры и сервера настраивать на другой календарь, самим как то отвыкать.
  В принципе, мне было бы не жалко. Но только один вопрос - нахуя.
  Мой соавтор стал единственным посвященным в эту тайну. Пока молчал, он не из болтливых. Но мне было ясно, что если покопаться в старых архивах газет и расспросить редактора газеты, в которой я тихо-мирно работаю, то вычислить птеродактиля не составит труда. А если это произойдет - я не знаю, чего и кого мне ждать на пороге своего дома.
  А дата заседания скоро стала известна. Теперь понятно - никакая это не шутка. Нам действительно вернут 2007.
 
  - Я никому не скажу - в который раз пообещал мой соавтор вечером в ожидании, когда маразматический указ придет в исполнение.
  - Что не скажешь?
  - Что птеродактиль - это ты.
  - Да... - протягиваю я безразлично - А ты слышал призывы убить птеродактиля?
  - Это глупости - твердо говорит он.
  - Но фанатики вполне могут сделать это. И тогда мне будет неважно, глупости или нет.
  - Что?
  - Мне вообще всё будет неважно.
  Соавтор потупился, не понимая к чему я вообще клоню.
  - Интернет просто взрывается. Люди пишут, что этого ****утого птеродактиля ну и не менее ****утого президента нужно закопать в одной яме. А тысячи голосов одобрительно вторят: "да, в одной яме, в одной яме". И знаешь в чем между мной и ним разница: он защищен - я нет.
  - Кто ж мог знать, что невинная просьба может обернуться вот этим - покачал головой он.
  - Это не было невинной просьбой.
  - Допустим так. Боишься протестующих.
  - Нет. Просто не хочу в одну яму с нашим презиком.
  Мы замолчали. У меня совсем не было уверенности, что после нашего разговора он не пойдет о не раструбит мою тайну всем, сорвав лавры разоблачителя. Напротив - мне казалось, что именно так он и сделает, а это мой последний спокойный вечер. Параноя всё развивалась и развивалась.
  Еще бы - обо мне говорит вся страна, но никто не знает кто я. А сколько было про меня написано в бложиках и сми. Что я плохой шутник, что дурачек, не ведавший что творит и что низшее существо, заслуживающее мучительную смерть.
  И никто не знал правды. Что мое послание переделали, сократили и лишили изначального смысла. Оригинал не сохранился, черновиков у меня не было. Да и кто сейчас услышит и поверит, если я восстановлю приблизительный текст оригинала по памяти и выложу где-то? За всеобщей шумихой, его просто не заметят.
  - Вот скажи мне, зачем нужно было писать такую чушь - снова заговорил отец замерзающего за школьной партой ребенка - Что всё тлен и суета и про 2007 год? Это твоя вина, что преродактиль выставил себя клоуном и дураком.
  - Ты больше не со мной?
  - Я никогда с тобой и не был. Мы временно сотрудничали.
  - Да... - монотонно произношу я - А мне и не нужно ничье понимание. Можешь прямо сейчас раскрыть всем кто такой птеродактиль - за доказательствами сходи к моему редактору.
  Натянутые нервы начали рваться. Сколько же мне пришлось прочитать полных ненависти высказываний о себе. И про убить, и про препарировать, и отправить в кунцкамеру и на лечение электрошоком. И то чувство, когда засыпаешь с мыслью, что завтра меня могут разбудить камнями в окно.
  Но если он уйдет, я останусь в полном одиночестве. Против всего мира.
  - Ну ладно - встает мой соавтор - Надеюсь, эта история послужит тебе уроком и ты наконец возьмешься за ум, перестанешь маяться ***ней. Не семьи, ни детей - совсем забот не было. Вот теперь отвечай за свои поступки.
  - Ты даже представить не можешь, как мне всё равно - огрызаюсь я.
  Мой соавтор, бывший борец за отопление и, до последнего момента, мой единственный союзник, замер, о чем-то задумавшись, а затем сквозь зубы произнес:
  - Я и не буду тратить время на идиотов. Заебали! Не страна, а сплошное Шапито!
  Страх остаться в одиночестве вытеснила лютая злоба. Как же мне хотелось его убить. Сначала уговаривал, подмазывался, а теперь вот как запел.
  Чтобы как то утихомирить мучительную бессильную злость, я беру листок и ручку. Пусть мои слова переврали и обернули против меня, но я отвечу.
 
  Уважаемый товарищ президент.
  Пишу вам снова я - Безумный Птеродактиль. Помните меня? Ну еще бы не помнили.
  Мне очень понравилось, как вы отвечали на наши вопросы. Каждому спрашивающему напомнили, что он и так всё знает - как и сколько власти бьются над его проблемой. Вы не побрезговали ответить даже представителям животного мира: коту и птеродактилю.
  Достойный восхищения демократизм! Я в восторге.
  Огромное вал динозаренское спасибо за то, что вернули мне мой 2007 год!
  Это самый желанный подарок, и неслыханная щедрость с вашей стороны. Мне снова 14, кризисы и упадок моего региона еще впереди, ваше четвертое пришествие тоже. Доллар 25 рублей, евро 34. Запрета на ввоз иностранной продукции еще нет. Что еще хорошего вы сделали за эти восемь лет, я и не припомню. Это потому что я сейчас в расстроенных чувствах, просто вне себя от счастья - ведь мне вернут 2007 год.
  Не каждая страна может похвастаться президентом, которому подвластно даже время.
  А теперь хватит лирики. Перейдем в вопросам и просьбам.
  Просьба - спросите, пусть вам объяснят, что такое сарказм.
  Вы считаете нас совсем скотами? У других были реальные проблемы - и они были накормлены завтраками и невнятными советами. Зато мою странную просьбу исполнили - это так по вашему.
  Зачем наводить порядок в стране - изменить дату на бумаге проще. Вы понимаете, что время назад не откатиться и ничего не измениться, или нет?
  Но я, как наивный птеродактиль уповал на то, что вы не настолько тупой. Это было ошибкой . Нельзя полагаться, что человек не тупой и сам догадается даже в очевидных вещах.
  Поэтому разжую: Письмо было действительно о вечном, ибо мне грустно слышать на такой трансляции про ремонт труб в Зажопинской хрущевке. Это должно решаться с Зажопинской администрацией,а не на всероссийской прямой трансляции с президентом. В письме была, вроде, просьба перестать наконец выебываться и вернуть всё так, как было несколько лет назад. Или хотя бы не сделать еще хуже, если лучше не можете.
  Но для исполнения этой просьбы, нужно работать, думать, соображать - а это трудно и совсем не ваше.
  Так что попрошу что-нибудь попроще - оставьте нам наш 2015-й.
  Большего не прошу.
  В интеренетах меня активно обсуждают, осуждают и даже угрожают расправой. Этого вы хотели, когда изменили мое послание? Мне бы хотелось, чтобы если меня убьют охуевшие от вашего маразма люди - пусть они сделают это за то, что действительно мной написано. Так как сделали вы делать нельзя. Это грязный прием.
  Но вы же не предоставите им оригинал, а умолять об этом я не буду.
  Ибо мне, как птеродактилю, нужен не 2007 и даже не 2015-й. Мне нужен юрский период. Его вы можете не возвращать. Да и это не в ваших силах - вы же не вернете эпоху динозавров.
  Безумный Птеродактиль
  Внизу мне захотелось приписать свое имя и адрес и будь что будет. Вместо этого я приписываю:
  "Верните мне мой юрский период, а затем отправляйтесь на *** вместе с партией. И не слезайте оттуда никогда"
  Я кладу письмо в стол. Стоит ли его отправлять? Какой в этом смысл, если мои слова всё равно переврут.
 
  Время шло. Указ о смене календаря скоро должен был быть подписан и уже известна примерная дата того чудесного дня, когда мы уснем в 2015-ом, и проснемся в 2007-м.
  Недовольство маразмом властей только нарастало. А птеродактиль, то есть я, начал уходить в тень. Главным героем теперь стал наш дорогой президент - старый долбоеб, решивший оставить след в истории таким мудяцким способом.
  - Жду тебя в моем кабинете - отвлекает меня от грустных мыслей редактор издания, в котором я работаю, то есть мой непосредственный начальник.
  Он единственный, кто помнил о безумном птеродактиле, которым много лет назад были подписаны мои первые публикации. Его тон не предвещал ничего хорошего.
  - Безумный птеродактиль, что же ты натворил - сказал он тихо, но его слова прозвучали как набат.
  - Можете всем рассказать - произношу я не своим голосом - я не буду давить на жалость и молить о пощаде.
  Редактор пронзительно посмотрел на меня. Его взгляд как бы сообщал "жалости и пощады тебе никто и не предлагал. Отвечай за свои поступки".
  - Вы знаете - мне всё равно. Всё это время мне пришлось жить в страхе, что меня раскроют. И вот этот момент настал. Поступайте как хотите. Давайте! Расскажите всем! Я не знаю, что тогда со мной будет, но это однозначно лучше, чем то жалкое существование, которое я влачу сейчас. Это жизнь загнанного зверя! Я сижу в норе и пытаюсь убедить себя, что меня не найдут, а охотники с ружьями ходят вокруг и...
  -Выпей воды, успокойся! - прервал меня редактор.
  Я не понимаю, что я делаю, но дрожащими руками беру стакан.
  - Я всего лишь хотел услышать, как всё было на самом деле - уже мягче произносит он.
  Тревожный колокол в моей голове оборвался. Похоже, я начинаю сходить с ума от постоянного напряжения.
  - Вы... вы не верите, что тот бред мой?
  - Конечно нет. Письмо изменено или вовсе подменено - уверяет он - И поверь, многие думают так же и хотят знать, за что так выставили автора. Даже те, кто во всем обвиняют птеродактиля про себя сомневаются, что это не подлог наших властей.
  - М... - только и могу выдавить я.
  - Можешь во всем признаться, если так надоели опасения, а можешь этого не делать, что я тебе и советую. Но твоей вины здесь нет. Только подпиши петицию.
  - Какую петицию.
  - Об отмене готовящегося указа. Почти сто процентов проголосовало против. Ты ведь тоже против?
  - Вы даже не представляете насколько.


Рецензии