Прогулка - 5

ПРОГУЛКА – 5.

После такого фурора, который мы произвели на всех окружающих, на нас уже смотрели, как на главных Героев мероприятия. Стали сразу узнавать у невесты, кто такие? Откуда? Профессиональные танцоры и где такому учат?...
Самое удивительное – это Сашка. Она с нескрываемым любопытством сразу:
- По – моему, я что – то упустила. Ты что, за Ваську замуж собралась? Знай, что я твоим родителям всё расскажу, как мы познакомились с ним. Я без шуток.
Последние слова были произнесены с какой – то долей угрозы. Я в шоке! И это так называемая подруга. Что она себе позволяет?...
Кто ей давал право лезть в мою личную жизнь?
То, что она не раз выручала меня, за это я благодарна, но угрожать вот так, даже не поинтересовавшись моими чувствами – Не в её компетенции.
Мне оставалось только одно, поговорить с нею, пока она не настроила моих родителей против моего парня.

Надо срочно поговорить с нею.
Но она как будто провалилась сквозь землю. Ну а потом как – то забылось. Я и не могла даже подумать, что ей не лень было поехать к нам домой и всё рассказать моим насмерть перепуганным родителям.
Когда подходили к дому, мама сразу окликнула меня. Мы даже не успели обняться, как она грозно приказала, чтобы я  немедленно зашла домой.
Тогда я не могла понять, какая муха укусила её. А кусачей мухой,  оказалась моя любимая подруга Сашка.
Дома меня ждал кошмар. Мама кричала мне в лицо, что если я не прекращу ходить с этим уродом и насильником, то она пойдёт в Деканат и расскажет о нём. И его сразу вышвырнут с института.

Я скажу честно, я испугалась не за себя, а за  него. Не стала  оправдывать его, лишь бы успокоились. Удивительный мир, в котором переплелось всё сразу. Такое впечатление, что всё закрутилось вокруг меня.
Надо спасти Васю, но какой ценой! Надо жить рядом с уже чужими для себя людьми, но как это пережить? И всё говорит о том, что надо ставить точку. Всё равно надо принимать решение, пока не кончилось плачевно для всех нас.
Надо видеть, что у нас стало происходить в семье.
Мама моя, провожала меня до ванной, до туалета. Мой сотовый немедленно пропал, а домашний телефон, под контролем.
Не убежать, не позвонить.
Попросила дать мне  время, поговорить с ним. Вроде согласились.
Позвонила и назначила встречу около своего дома. Встретились.

Всё рассказала, как есть и что будет, если родители узнают, о наших тайных встречах. Характер своих родителей я хорошо знаю. Их ничто не остановит. Спросил, как я отношусь к нему…
Можно было и не спрашивать, потому что при этих словах, слёзы потекли ручьём из глаз. В тот момент я просто поняла, что моя одинокая душа, как когда – то прикипевшая к  подруге, вырвана, и опять это происходит, благодаря ей же.
За это время, я прошла  предательство своего жениха, разочарование своей привязанности к Парвишу, холодное  отношение Сашки и предательство с её стороны ко мне.     Недопонимания со стороны своих родителей и близкий разрыв отношения, со своим любимым парнем. Разве может одна живая душа выдержать такой натиск?...
Столько ран нанесено. И рядом ни души, которая могла бы поддержать.
Но как ни странно, у всех один лозунг -  Желают мне добра, и счастья.

Как это понимать?...
В институте уже неделю Вася не появлялся. Сбежала с одной пары и прямиком к нему. Дверь открыла женщина. На мой вопрос, куда подевался парень, который снимал эту квартиру, она ответила, что никакого парня не видела. Она, как уже четвёртый день живёт здесь.
Всё ясно. Уехал и даже не попрощался.
А около института меня ждал сюрприз. Его не заметить очень трудно. Подошла, и тут же не сговариваясь,  сели в такси и умчались подальше от всех глаз. А там, уже под пушистыми  кронами деревьев, мы поговорили.
Вася уезжал к своим родственникам в Петербург. Там обустроившись, позвонит мне. С института забрал свои документы. В общем решил, что так будет лучше всем нам.
Мне не хотелось сейчас говорить ему, что я обязательно  приеду к нему после окончания семестра.

И теперь  только учёба. Вася не сдержал своего слова. Он обещал, что как только обустроится, только потом позвонит, но это не так. Не успел прилететь в Питер, как стал названивать. И вот так целыми днями СМС и звонки. Даже находясь рядом, мы не общались так, как на расстоянии.  С Сашкой у нас всё разладилось. Мы уже даже и не обращали на друг - друга внимание. Она всё больше с другими девчатами. Но у меня нет никакой ревности. Как будто и не было столько лет дружбы.
С родителями натянутые отношения. Не могла забыть, как они так активно стали вмешиваться в мою жизнь. Они поверили и доверились моей подруге больше, чем своей дочери…
Прошло время и я под видом  того, что хочу посмотреть второй город по величине,  поехала к Ваське. Он встретил меня в аэропорту. Наверное, трудно описать, то, как мы были счастливы с ним. Мы обо всём договорились.

И уже в следующий приезд, у нас была своя маленькая квартирка. Пусть и малюсенькая, но мы были счастливы. На третьем курсе, мама с ужасом увидела, что я жду ребёнка. Она даже слегла. Проболела целый месяц. Всё допытывалась, кто же отец? А я сказала, что у меня нет доверия к ним и потому не скажу. Семестр сдала.  И теперь только перевод. Но пришлось взять Академический отпуск.
Родила малыша. И только тогда и мои, и Сашка, которая пришла навестить меня, поняли, кто отец моего первенца. Мальчик – копия Вася.
Да и он прилетел по этому случаю. Не домой повёз, как этого требовалось по этикету, а в квартиру, которую, он снял. Нужно  было пройти кое – какие процедуры, чтобы выехать мне с малышом. Видела, как мама вся в слезах. Жалко её. Но ничего не могу поделать с собой. Поднять  ту завесу, которая стояла между нами, очень нелегко.

А я была рада, что Василий успел сделать обмен на настоящую двух комнатную квартиру. Украсил детскую, купил коляску, кроватку, и многое для малыша. И наступил день, когда мы должны вылететь в город, который стал уже моим родным. С утра поехали попрощаться  с родителями.
На этом настоял Вася. Дверь открыла мама. Она в растерянности. А потом с нежностью и с восторгом прижала своей груди первого внука.
Мама бесконечно целовала пухлые ручки, ножки и счастливым голосом шептала – Боже! Какое счастье! Ну настоящее солнышко в наш дом!....
И уже на прощание:
- Дети наши, скоро мы приедем. Ждите нас, любимые…

ЭльХан. 
 


Рецензии