Реабилитация

Недавно встретил Полбудубу.
Располнела и стала неуклюжей.
- А помнишь,матушка.как ты летала7
Она посмотрела на меня удивленно.
- Ты мной обладал?
- Женщина,как и мужчина,может,а значит,и должна быть доступна всем.
Это науки и философии непонятны. А женщина...
- Что-то не припомню я тебя.
Мне кажется,я всех мужиков,которые к моему заду в очереди стояли,знаю.
Ты,должно быть.из тех,которые не дождались мне пиятно сделать.
- Или опоздал я?
И вулканы потухают...
- Я еще не потухла.
Она даже не потупила глаз.
- Так,может,начнем соревнование?
Забег на средние дистанции...
- Я люблю марафон.
Полбудуба рассмеялась и взяла меня под руку.
Погодя.она меня упрашивала:
- Не будь таким серьезным. На нас люди смотрят. Улыбайся!
Ты же не на бойню идешь,тебя ведут на праздник любви и страсти,ты будешь дарить
женщине и получать взамен ласки и радость,ты будешь счастлив.
Предчувствуй веселое буйство жизни!
Я помню,как Ниямил говорил весьма снисходительно о ее способности к рассужде-
ниям. Наверное,с возрастом люди становятся мудрее.
- Ты,кажется,думал,что я осталась дурочкой - и тебе стыдно со мной на людях?
Скажут знакомцы:повел дурочку на массажи!
Разве же только дуры сластолюбивы!?
А умники и умницы балуют для озорства,для насмешки?
Дело,которое как будто в насмешку,для озорства,мы сделали с превеликим
усердием. В наши-то лета!
Все происходило так:комната оклеена голубыми обоями,на диване лежит парализо-
ванный Ниямил,наверное,не от грехов напасть на него,у открытого окна стоит
Полбудуба.улыбаясь через окно прохожему люду,я стараюсь произвести на нее
впечатление,конечно.я уговаривал ее исполнить ораторию любви где-нибудь на
кухне,может быть,у обеденного стола,но она заупрямилась;двигается она еще
с азартом и даже несколько раз нежно всхлипнула,я в припадке неясных вооду-
шевлений старался покусать ее плечищи...
Когда все завершилось пришептыванием не выдуманных слов,я взглянул на Ниямила.
Он улыбнулся беззубым ртом.в котором странно шевелился язык...
Я подошел к нему,нагнулся,возлаживая на живот неподвижного человека свою мошну...
- Что???
Ниямил шепелявил мне на ухо:
- Помнишь,ты говорил мне о совести?
Я,кажется,вздохнул.
 Мне оставалось развести руками...

            СКАНДАЛ,КОТОРЫЙ НИКТО НЕ ЗАМЕЧАЕТ.


Рецензии