Дьявол песни

     Дьявол  песни.

Прошли  теле  конкурсы  «Голос»…….по  ТВ.
Прошли  в  России  и  в  Украине….искали  голос…голоса  России  и  Украины.
Я  не  музыкант.  Но  музыку  и  песню  люблю.  Правда,  как  и  все  «свою  музыку  и  свою  песню».  Я  их  узнаю  и  чувствую  с  первых  аккордов,  с  первых  слов….
И  вот,  что  дали  мне,  надеюсь,  что  и  очень  многим  людям,  эти  конкурсы  ---  глубокое  и  тяжёлое  разочарование  голосом  России  и  надежду  в  голосе  Украины!
Конкурс  России  дал  «серую  мышь»  Фотия.  Низкий  примитив.  Это  явная  политика  и  зомбирование  «на  попов»!
Конкурс  Украины  дал  шедевр!  Шедевр  --  супер  Звезду!  Это  Вагиф  Нагиев!!!   18-ти  летний  парень,    азербайджанец.
Это  «Дьявол  Песни»!  Это  сборище  чувств  и  музыки!  Это  тактика  Слов!  Это  движение….движение  к  настоящему!
Это  Жизнь  в  Песне!
Россия  и  Украина!........


Рецензии
спасибо

не буду категоричной
много чего может дать любая нация

это произведение вы поместили дважды

Исабэль   17.03.2017 09:25     Заявить о нарушении
Да, дважды....
Когда я писал отклик на эту сферу Жизни, то был удручён Голосом России. Хотелось услышать мнения не только простых людей, но и закоренелых политиков, что "обитают" только в разделе "политика". Для меня это важно было...
Благодарю Вас.
Всего Вам хорошего.

Анатолий Непушкэ   17.03.2017 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.