Без рубрики... СТИХ

Я ТАК ПРИВЫК ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМЫМ
ГРЕШИТЬ ИСТОМОЙ, ЛАСКОЙ, ДОБРОТОЙ
Что, упиваясь нежностью порой
Я путал их и истинных и мнимых

Шепчу, лаская нежно чуть дыша
Снимаю всё от туфелек до брошки
Вас побеждаю тихо, не спеша
Задёргивая шторы на окошке

Я на колени голову клоню
Мне пальцы нежно волосы ласкают
И мигом все невзгоды отступают
А шёпотом лишь об одном молю


«Прерви свой бег, безудержное время
Согрей теплом и разомкни уста
Я гнаться за тобой, увы, устал
И тянет в ад грехов любовных бремя»
Ударит колокол. Ты оглянись - Судьба
Весь путь, пройдённый шаткими шагами
ЦВЕТЫ ЛЮБВИ, ЧТО РАСТОПТАЛ НОГАМИ
ИХ НЕ ПОДНИМЕТ НИ МОЛЬБА, НИ ВОРОЖБА




Смотрю в Твои глаза и вижу Нежность,
 как океан глубокий и безбрежный...
 В ней хочется тонуть...тонуть...тонуть...
 СМОТРЮ В ТВОИ ГЛАЗА...В них столько Ласки,
 и бликов света лёгких, тёплых, ясных...
 СМОТРЮ В ТЕБЯ и чувствую весну...
 СМОТРЮ В ГЛАЗА и мне не нужен голос,
 бессмысленно звучит любое слово,
 когда Душа до донышка Твоя...
 СМОТРЮ В ТВОИ ГЛАЗА, и ты как книгу
 читаешь чувства, в глубь меня проникнув,
 ловлю касания, выдох затая...
 СМОТРЮ В ТВОИ ГЛАЗА, в них столько страсти,
 вновь голову теряю в вихре Счастья,
 и небо за тебя благодарю...
 СМОТРЮ В ГЛАЗА ТВОИ... Не насмотреться!
 Ты без остатка заполняешь Сердце!?

 Я

люблюлюблю____________ люблюлюблю
люблюлюблюлюблю______люблюлюблюлюблю
люблюлюблюлюблюлюлюблюлюблю______люблю
люблюлюблюлюблюлюблюлюблюлюб_____люблю
люблюлюблюлюблюлюблюлюблюлю______люблю
люблюлюблюлюблюлюблюлюблюл_____люблюл
люблюлюблюлюблюлюблюлюблюлюблюблюб
люблюлюблюлюблюлюблюлюблюлюблюб
люблюлюблюлюблюлюблюлюблюлюб
люблюлюблюлюблюлюблюлюблю
люблюлюблюлюблюлюблюлю
люблюлюблюлюблюлюбл
люблюлюблюлюблюб
люблюлюблюлюб
люблюлюблю
люблюлю
люблю
люб
лю
л

ТЕБЯ


Рецензии