Чайники Самсунга и фанатики наркоманы Андроида в б

 Чайники Самсунга и фанатики/наркоманы Андроида в борьбе с мошенниками объединяйтесь! Выводы из моего печального опыта общения с  мошенниками на примере   погружения в околосамсунговские  страсти.
 
Возвращаясь каждый раз после вынужденного экскурса  в миры мошенников в привычное окружение моих коллег,  которые  давно уже превратились практически в родственников,  я поражался контрасту в человеческих отношениях.  Теперь я только понял  что моё счастье -  прожить в   окружении  приличных людей  всю жизнь.  Но к несчастью, будучи вынуждены просто по элементарным бытовым потребностям погружаться  в   мир мошенников, который видели только в телевизионных сериалах, мы совершенно не понимаем как вести  себя,   когда тебе нагло врут глядя в глаза, и ты "закипаешь", но понимаешь что  никакого соревнования в экскалации  наглости ты не выдержишь.   Естественный для мошенников  стиль общения для тебя невозможен.  Конечно надо стараться  не попадаться в лапы мошенников.  Почему же мы вынуждены опускаться в этот мир.
Мошенники естественно  крутятся около самых популярных и востребованных товаров и услуг в тех сферах где честный бизнес и государство практически не присутствуют.  К ним, в частности относятся, например столь популярные интернет магазины и сервисные центры по ремонту ,например, смартфонов.
Вот. например.  после поражения в борьбе с интернет мошенниками  (Часть 1 статьи Популярные   смартфоны Самсунга и прилипшие к  ним мошенники):, я обошёл немало "правильных "самсунговских сервисных центров, но нигде   мне не помогли,   потому что гарантийный, да и вообще никакой  ремонт они не осуществляют для армии  Самсунговских клонов.  Но Самсунг сам способствует    появлению   Самсунговских клонов  (а покупателям практически  невозможно их различить) ,например потому что   неожиданно для чайников прекращает  выпуск запчастей для своих почти свежих моделей, раскручивая попавших в психологическую и даже "наркотическую" зависимость от Андроида  клиентов   на покупку новых и всё более дорогих моделей.   Часто охота за клиентами   начинается с прекращения выпуска совсем простых устройств, например аккумуляторов для   недавно ешё самых ходовых моделей и тогда наступает время клонов.
Я был вынужден побывать в лапах мошенников разных уровней, пытаясь найти правду сначала в государственных структурах, призванных следить за соблюдением законности, и   опускаясь на всё более низкий уровень . Но типажи мошенников  на разных уровнях по сути мало чем отличаются.
  (Часть 2 статьи Популярные   смартфоны Самсунга и прилипшие к  ним мошенники)В сервисных центрах я сталкивался с массой таких же бедолаг, которые вынужденно способствуют процветанию таких контор. Пройдя через несколько кругов этого "ада", я пытаюсь предупредить  таких же чайников об опасностях, о которых восторженные почитатели Андроиде/Самсунга часто не подозревают.  Призываю .моих товарищей по несчастью поделится  и своим опытом   печальной борьбы.  Чайники Самсунга и фанатики Андроида объединяйтесь!


Рецензии