Никогда не говори прощай. глава пятьдесят четверта

Мы   встретились     с    Марьяной,  в   коридоре.   Она  будто   поджидала  меня.   В   этот  момент  я  почувствовал  неловкость   своего  положения,  и    собирался   проскользнуть  мимо,  сделав  вид,  что    она   для меня  не  представляет  никакого  препятствия. Однако   эта  упрямая  девица   преградила  путь.   Выглядела   она   довольно  вульгарно   и одновременно  притягательно  для  мужчин,  но  только  не  для  меня:   коротенький  шелковый    халатик  едва  прикрывал  ее    интимные  места. Стоило  ей  подойти  ко  мне, как    в  нос  ударил  запах  спиртного.
 
- Лин, тьфу,   Марьяна,   да  ты  пьяна!  Иди  проспись!  - презрительно  фыркнул я,  но  девица  пошатнулась  и  вмиг  оказалась  у меня   на  груди.

- Хеллоу, хеллоу,  дорогой!  -  проворковала  она, пытаясь  уцепиться  за    полы  пиджака. Тогда  я  схватил  ее  за  руку  и оттолкнул  в сторону.  Несколько  секунд  она  балансировала,  пытаясь удержаться  на   ногах. К  моему  удивлению  у  нее   получилось   сохранить равновесие.  Оперившись  о стену,  она  подняла  на  меня  захмелевший  взгляд   и  прошипела:

- Ненавижу,  тебя  Зубов. Я - то знаю,  что  тебе  никогда    не выбраться  из  этого  змеиного  гнезда.   И  Мадлен  знаю  гораздо  лучше  тебя. Шлюха  она!  -  последние  слова  она  крикнула  так  громко,  что  они  эхом   отдались  по   закоулкам  особняка.

Не  выдержав    со  всей  силы,  я  залепил  Марьяне  пощечину.
 
- Заткнись,  слышишь………
 
Девица   стерпела  удар,  даже  не вскрикнув.

- Ты  наивен,  впрочем,  как  и все  мужики   этой  сучки!
 
Последние  фразы   я  пропустил,  так  как   бить  женщину,   считал  низким  и  унизительным  занятием,  присущим  лишь  для   слабаков.  Я  продолжил  свой  путь,  но  то, что  услышал    за спиной,  заставило    остановиться.

- Зубов!  У меня есть то, что  навсегда изменит  твое  отношение  к  Мадлен. Я  слишком   много  знаю  про  тебя,  чтобы  ты так просто смог  уйти.

После   подобного  заявления я   встал, как  вкопанный. Окончательно  растерялся,   и  хотел было  вернуться, но   ноги сами  понесли  вперед. Завернув   в правую часть  крыла, остановился,  невольно  выдохнул, и собрав последние  силы добрался  до своей  комнаты. Мне хотелось   упасть навзничь  на кровать   и  забыть обо всем, однако  мозг    активно сопротивлялся.
 
В  комнате  царил  полумрак.  Плотно   задернутые  шторы  колыхал   легкий   ветерок. Видимо  забыл  закрыть  окно.  Вваливаюсь,  закрываю  дверь на ключ,  «падаю»  на кровать.  Как  странно. Я  закрываю  глаза,  и вижу   себя  в  детстве.  Мне  лет  пять. Стою  у парадного  крыльца  подъезда,  крепко  вцепившись  ручонками  за  руль   велосипеда.  Кто-то  выходит  из  подъезда,  кричу,  вроде, как  прошу  о помощи,  но  чьи-то    ноги  в   коричневых  ботинках  проходят  мимо.  Я реву, но никому   нет до меня  дела.  Чертыхаюсь в сердцах, переворачиваюсь  на другой  бок,  и опять закрываю  глаза. Все   исчезло. 
Есть люди  по  природе  своей  невезучие. И хорошие,  и добрые, и судьбу  не  гневят,  живут,  как  сложится. А тащит  их  жизнь  от  одного испытания  к другому,   и бьет  судьба  без  жалости  и сожаления. Будто  тешится. В конце  концов,  зажимают  они  в себе  обиду, стискивают  зубы  и молчат. Больно -    молчат, очень  больно, но  молчат. Ни  звука…….Но  когда,  поизмывавшись   всласть,  чуть ослабит   судьба  свой  прессинг, а потом  ударит  наотмашь  вновь,  словно  рвется  в душе   последняя ниточка  надежды. И  нет  сил,  бороться.  Устал. От мыслей,   от   жизни. Да и где  эта  жизнь?! Сплошные   проблемы   и  каверзы.  Глаза  слипаются,  тянет  на сон. Так нет,  как  в  дешевом  ужастике  всплывает  лицо  Лин,,… Марьяны.  Теперь  оно  не кажется  мне  столь милым  и привлекательным,  а  напротив   злым  и  жестоким.  Ее  пьяные  глаза  смеются,  издеваются.  Какие   еще  тайны  хранит,  этот  чертов  особняк  и его  обитатели?! Похоже,  впутался  не  на шутку. Надо было  сразу  вытащить  из  этой  девки  информацию.  И  если  этого  не  сделать,  то ждут  меня  настоящие  раны,  настоящие  беды,  настоящие  слезы. Вечером   попытаюсь  поговорить  с ней  глаза  в  глаза. Бред какой-то.  Попытался  открыть  глаза,  и подняться. Нет сил,  опять  упал  на  мягкие  « перины»,  и  по всей  вероятности  провалился   в сон.  Не знаю  сколько  длилось  мое  «отключение», но  вдруг сквозь  вату  слышу,   кто-то  тарабанит  в  дверь.

продолжение..........http://www.proza.ru/2016/01/11/1260

 

 

 


Рецензии
Жаль Лину, почему-то она кажется каким-то лучиком света, спасением для Дмитрия, но вряд ли он пойдёт за ней.
Интересна вот какая фраза: "Зубов! У меня есть то, что навсегда изменит твое отношение к Мадлен. Я слишком много знаю про тебя, чтобы ты так просто смог уйти." Почему же она не скажет всё ему про Мадлен? Потому что боится, что он ей не поверит? И что у неё есть на Диму, что он не сможет так просто уйти? Неужели она не хочет его спасения? Кажется, что только этого она и хочет. В её чувства я верю.

Ольга Щебарова   22.02.2016 00:56     Заявить о нарушении
Марьяна хочет помочь.
Ольга, спасибо за интерес и отзыв!
С теплом души,

Елена Коюшева   22.02.2016 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.