15 Вечное продолжение

Хорошо снова погрузиться в НЕВЕДОМОЕ.
Тихо сначала себя веду. Осматриваюсь. Ко мне тоже НЕКТО приглядывается: что за пришелец?
Прячусь за картинами леса моего: от природы, мол, я – от земной – с приветом!
«Никого с собой не привёл»?
«Нет, один я».
Случалось, чужой со мной увязывался – плохо обоим было.

В мире тонком очень деликатно нужно себя вести – тонко. Мало снять раздражительность или озабоченность. Кроме чистоты души нужно радость с собой принести, красоту какую-то. РАДОСТЬ и КРАСОТА отзовётся и выйдет тебе навстречу.
Так примерно происходит КОНТАКТ. Мой контакт. У других может быть по-другому.

Без мистики, без эзотерики – всё естественно.

Один пасечник «застукал» однажды, что ночую в его избушке.
В пригороде Новокузнецка жил тогда. Шлялся по рыбалке и охоте за двадцать километров по тайге.
Смотрит хозяин – порядок.
– Один? – спрашивает.
Поговорили. Видит, вреда от меня нет.
– Замучили, – говорит, – гости из города. – Наедут компанией, напьются и безобразничают.
Знаю. Компании лучше обойти стороной.
Я пообещал, что друзей не буду приводить. По-хорошему разошлись.
– Ты приходи, живи тут. Вон там, в тайнике найдёшь мёд – ешь, сколько захочешь.
Хороший человек в отсутствии хозяина – всё пригляд за хозяйством.

Это пример к слову о доверии. Человек человека, бывает, видит насквозь. А где-то там, не знаю, где, земной дух и вовсе никакой не нужен.

Из раннего детства, толи из дорождения помнится картинка-ассоциация: сижу на залитом золотистым светом лугу. Есть этот свет и музыка – будто колокольчики тонко-тонко поют. Теплом и счастьем наполняет Свет (меня? Кто я – не знаю). Больше ничего нет (не смотрю по сторонам) и ничего не нужно!

Не смотреть даже по сторонам. Без оглядки на текст. Что там напишется или нет – не знаю.
С любого человека считывается вся информация в каждый текущий момент. ТАМ о нас всё знают. Поэтому просить ничего не надо. Возвращаешься на землю, глядь – а мир уже стал другим. Неожиданным и непостижимым образом всё меняется. Нам остаётся только радоваться, удивляться и быть на связи.
Главное, себя не узнаю после удачного «сеанса». Всякий раз нахожу в себе новое удивительное качество. Становлюсь больше, сильнее что ли.

Своеобразные уже сложились взаимоотношения с Природой, что над нами. Вот и сейчас по ходу записи получил заряд чудесной энергии. Применяй, как хочешь. Бегай, прыгай, лежи и кайфуй, себе оставь или делись. Чаще перевожу в информацию и записываю, как сейчас, но подумав, как поймут её и используют другие прочитавшие потом. Поэтому всякий раз обозначен лишь путь ТУДА и обратно. Есть эмоции в тексте, чувства, то есть вся информация, что мне дана, теперь доступна всем. Только расшифровывайте сами. Идите тем же путём сами.
Когда Океан Возможностей перед нами, зачем я буду чайной ложкой из него черпать для кого-то.
Взор свой перенаправить – единственный мой совет.

Продолжение следует.


Рецензии
Замечательно написано.

Евгения Савера   07.01.2016 02:22     Заявить о нарушении
Спасибо Евгения!
С Рождеством Вас!

Василий Из Таёжки   07.01.2016 05:13   Заявить о нарушении