ГДМС Глава 4

Глава 4
Подумав еще немного, я спрятала письмо в карман.
Что же, посмотрим, кто это все устроил.
* * *
Претерпев изрядную толкучку в подземном поезде, я наконец очутилась там, куда указывали в письме. Я почти уверена, что писал письмо тот же мужчина, что и отдал. Сдание тоже нашлось без труда. На вид ему было более шестидесяти лет. Открыв деревянную, отчаянно скрипящую дверь, я оказалась в коридоре. По всей его длине по правую и левую стороны были двери. Все они были закрыты, кроме одной. В коридоре царил полумрак, и я шла почти на ощупь, ориентируясь лишь на слабый источник света, исходивший из заветной комнаты.
Войдя в комнату, я сразу почуяла сильный запах табака и спиртного.
Повсюду валялись исписаная бумага и окурки. Мда, не помешало бы навести тут порядок.
Единственная лампочка на потолке слабо освещала половину комнаты. Шторы были плотно задернуты. Наверное, из-за этого я не сразу заметила мужчину, сидящего за столом в дальнем конце комнаты. Все время, пока я находилась в ней, он внимательно рассматривал меня. Я поймала его взгляд.
-Вы Маргарита Квотермейн?-Спросил он, но уже знал ответ.
-Но ведь не Аня Пирожкова.-Съязвила я.
Человек встал со стула, и подошел ко мне. Теперь я хорошо видела каждый его сантиметр. Это был парень, лет двадцати на вид. Темные волосы едва прикрывали его лоб. Большие зеленые глаза, насмешливый взгляд и рубашка с джинсами идеально сходились в своеобразный стиль "нарядно одетый хулиган".
-Марго, это я вчера дал тебе конверт-Начал парень.-Честно говоря, не думал, что ты примчишься ко мне так близко.
Его лицо расплылось в улыбке. На фоне смугловатой кожи его зубы еахались белоснежными.
-Может представишься с начала, а?-Я нахально сказала в ответ.
-Кхе-кхе...меня зовут Элвин.-Представился парень.
-Что ты хотел от меня?-Я сделала шаг к нему.
Элвин мгновенно посерьезнел.
-Марго, я очень хорошо знаю твоих родителей...и однажды я нечаянно подслущал их разговор. Они говорили, что хотят использовать тебя, как донора. У их сына больное сердце. Его надо пересадить, из-за этого родители взяли тебя из приюта.
Я стояла с открытым ртом. С чего этот Элвин решил, что мое сердце хотят пересадить? Конечно отношение ко мне Жанны и Дейва оставляют желать лучшего, но сына у них нет, и использовать в качестве донора они меня не могут.
- Я тебе не верю! -Закричала я, выбежала из комнаты, и вслепую понеслась к выходу. Подальше отсюда.
Продолжение следует.


Рецензии