Гдмс глава 5

Глава 5.
- Я тебе не верю! -Закричала я, выбежала из комнаты, и вслепую понеслась к выходу. Подальше отсюда.
* * *
По дороге домой я завернула в ближайший супермаркет. Незнаю, на какой срок я предоставлена сама себе, так что надо позаботиться о продовольствии.
В голове полное несваренье.
Кто такой Элвин, какая выгода ему от этой злой шутки? Что он хочет? Денег? Любви? Или нечто большего?
Захожу в огромный магазин. Иду мимо прилавков, и опрометчиво скидываю в тележку все подряд. У всех двадцати касс огромная очередь.
-С вас две тысячи семьсот тридцать рублей.-Сказала мне кассирша, пробивая чек.
Две тысячи семьсот тридцать? Я открыла кошелек, и отрыла там только три строублевых бумажки и немного мелочи.
-Но...у меня нет столько.-Я рассеянно покачала головой.
-Девушка, это ваши проблеммы! Выкладывайте тогда лишнее!
Сзади послышались недовольные возгласы. Я вздохнула, и пошла по второму кругу. Тележка опустела на две трети. Огурцы, хлеб, колбаса и еще немного еды.
* * *
На улице заметно стемнело.
Шарю рукой в сумке, достаю ключи, и приставляю к сенсору. Домофон весело пропиликал. Лифт не работает, придется идти пешком. С трудом поднимаюсь на свой этаж. Родителей еще нет дома. Надо позаботиться об ужине. Ставлю воду на огонь.
Вдруг послышался громкий стук в дверь. Да не просто стук! Как будто кто-то пытается выломать дверь. Я осторожно подошла к двери, и посмотрела в глазок.
К моему удивлению на лестничной площадке никого не было. Набравшись смелости, я все таки
повернула замок, и открыла дверь. Я была одна на площадке. Повернув голову влево, я увидела нацарапаную углем надпись.
"Ночь придет,
 Погаснет свет
 Мы идем
 Спасенья нет!"
Продолжение следует.


Рецензии