Моя Ёлка

Собака причиняет боль хозяину только один раз в жизни.... Когда умирает..

Знаешь, чего я хочу? Уткнуться в твою мохнатую мордочку, искать по утрам тапки. Да, я хочу снова вставать в лужу, что ты сделала, потому что я проспала. Я хочу тебя обнять, приэать к себе и никогда не отпускать. Хочу спать без подушки и на краю дивана, хочу гулять по утрам в мороз. Хочу чтобы ты была рядам и тявкала по утрам. Будя своим звонким лаем. Хочу чтобы оберегала мой сон рычанием.
Хочу быть с тобой, но ты там ГДЕ КОНЧАЕТСЯ МОРЕ...
Я уже больше никогда не уткнусь в твою мохнатую мордочку. Никогда...


Рецензии
Грустно все это..Порой к питомцам как к родным привыкаешь и потеря столь же болезненна..поэтому любой хозяин,заводя себе любимца обрекает себя на дальнейшую боль,но радости за это время все равно больше..игра стоит свеч

Даниил Климов   28.12.2015 01:37     Заявить о нарушении