Как я обеззубела накануне НГ-2016

Товарищи, знаете что такое, когда болит зуб? Верхний, восьмерка?
Электрический стул, по-моему, детское развлечение. Когда искры из глаз, а глаз вообще закрылся, и ухо не слышит, и всю челюсть ломит.

Сережа получил меня с киевского поезда в совершенно плачевном состоянии. Трое суток без сна по поездам дальнего следования и 9 часов в неуютном промозглом Питере, мучаясь дикой зубной болью, в киевском уже душном поезде с галдящими, курящими, пьющими водку с салом хохлами.
Голодную, зареванную, притащил меня Сережа домой, напичкал анальгетиками,пожалел, поставил на ноги, реанимировал, еще пригласил вечером в филармонию на сказочный симфонический концерт. Петр Ильич Чайковский. Феерия!
Витебский областной симфонический оркестр. Замечательный репертуар. Зал полон. Восхитительная первая скрипка - какое Каприччио! А какой Щелкунчик! Молодой дирижер -виртуоз. Мы держались за руки и плакали. Мой - от восторга, я - из-за сыпавшихся их глаз искр.
Возвращались пешком через весь восхитительный, залитый огнями Витебск.

Ночью, не выдержав моих страданий, скормив все анальгины-ношпы и залив их водкой - национальное лечебное средство еще никто не отменял - повез меня в районку. Там дежурный однозначно: удалять. Вякнула про остановку сердца в стоматологическом кресле 11 ноября 1979 г. в солнечном Архангельске, где я отбывала первую ссылку. Э-э, не-е, мы ни за что, только в областную, под "общим" после обследования. Нам показатели портить ни к чему.

Привез меня Сережа в областную на такси, я уже вырубалась - четвертая ночь без сна на электрическом стуле. Кто пробовал - тот поймет.
Вышел крепкий малый, Миха, выслушал, предложил вырвать без наркоза за 15 мин. Я глаз, заплывший от боли, вытаращила на этого живодера. Вам показатель смертности в вашу смену исправить? Тоже не захотел. И правильно сделал.

Утром меня Сережа сдал - итого 4 ночи, пятые сутки ужаса, и в 12 дня меня уже привезли из операционной. А вечером я уже чирикала, развлекая однокам.., соседок по палате разговорами о моей богатой на приключения жизни.

Удалили его, гадюку, зуб этот 8-ку, в областной больничке Витебска под общим наркозом. Коль сердце встало в 1979 от обычного укола - только общий. Нам статистику смертности увеличивать в свои смены... Не-е... Нам в тюрму не хотца.
 
Взяли с меня кучу расписок, что, мол, на всё согласная и готова. А с мужа взяли координаты и тоже расписку, что сдает добровольно и тоже готов. Морг в подвале соседнего корпуса, если получать придется, координаты похоронных услуг дадут.

Мы поцеловались, я сказала ему пин-коды банковских карт и пошла сдаваться.

Меня приняли, как родную, отвели, дали место, дали выспаться, а в полдень...

Положили меня на стол, здоровый врач с волосатыми ручищами, вращая выпуклыми глазищами для еще большего устрашения! надел кожаный мясницкий фартук, резиновые перчатки, зажал в них средневековые клещи и приблизил свирепое лицо с последним вопросом - я уже плыла от наркоза - какой зуб, милая?

Ну, здрастье, не хватало еще ошибиться! Не молочные, чай - рви не хочу - новые не вырастут, а какие есть - все свои - гордость для 78 лет.
Последним усилием воли тыкаю в самый верхний правый угол. Глаз заплыл и не видит, ухо болит, челюсть всю ломит.

Анестезиолог стоит рядом и ждет: наркоз дан - пациент сопротивляется - еще бы, столько водки с анальгином вылакать накануне! Доктор наваливается на меня и, разорвав мне рот, стучит по предполагаемому зубу клещами - сознание моё моментально вырубается.
Делайте, что хотите...

Зуб такой какой-то невзрачненький, меньше крокодильева, который прокусил Сережин каяк в Лимпопо и достался мне потом как сувенир на шею, а сколько безумных страданий!

Полсуток в анабиозе, а потом опять энергия ключом.


Рецензии
С тобой все ясно: тебе просто так - неинтересно. Все - макси! И слеза у Ниловой круче крокодиловой...
Сюжеты наскребаешь! :)))

Надежда Бабайлова   05.04.2016 09:27     Заявить о нарушении
Почему наскребаю??? Они вокруг меня случаются. Вьются вьюном.

Лидия Нилова   05.04.2016 09:33   Заявить о нарушении
Как говорит "моя Люся": МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА!!

Надежда Бабайлова   05.04.2016 09:35   Заявить о нарушении
Как приговаривал мой брат: "Мухи ре-е-дко ошибаются!" Сюжеты тоже...

Надежда Бабайлова   05.04.2016 09:37   Заявить о нарушении
Вот с первым апреля как-то не случилось, не знала, что ты умудрилась, Наденька. Так хоть 3-го разыграла соседей. Поскольку лифтов я не признаю, поднимаясь на свой, 9-й этаж с покупками, руки заняты, встречаю семейную пару на 7-м этаже.
- А что пешком?
- Лифт не работает - леплю им. Благо, лифт молчит.
- А-а-а!!! Опять!!! Домоуправление!!! Сволочи!!!Пешком придется.

Ха-ха-ха! Я на 9-й с покупками, руки все заняты, а они с 8-го на фанере не могут сплавиться.

Лидия Нилова   05.04.2016 09:38   Заявить о нарушении
Я хочу свою знакомую разыграть. Она тут недоверчиво молчала в трубку - не чокнулась ли я.
Хочу быстро и скороговоркой по телефону:"Здрасььти, Фаина Ивановна!! Я тут быстренько Вам хотела кое-что про сверхпроводимость досказать... - санитары идут... А-а-а-! Гады!! Руки крутить!!! АААА!!!"

Надежда Бабайлова   05.04.2016 09:42   Заявить о нарушении
Надя, я тут своим наваляла, что мне дали один звонок: "Я в СИЗО, Сережа в морге".
Меня чуть не убили. Хорошо, быстро бегаю. Сволочь, как есть.

Лидия Нилова   05.04.2016 21:46   Заявить о нарушении
Ты почитай "С первым апреля". Как я разыгрывала проектный институт. Умрешь.

Лидия Нилова   14.05.2016 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.